Что вам предстоит делать: Обработка первичной документации (банковские выписки, касса, авансовые отчеты, реализация поступление товаров, услуг, перемещение, списание МПЗ, работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, акты сверки) Организация документооборота Отправка корреспонденции Что нужно ...
График работы:
5/2, суббота и воскресенье выходной; Конкурентоспособный уровень заработной платы, соц. пакет; Предоставляется мобильная связь; Корпоративные мероприятия, новогодние подарки для детей; Возможность работать над интересными задачами в новых проектах, предлагать идеи и реализовывать их; Наставничество;
Обязанности:
1. Составление договоров, Спецификаций, ПСА.2. Обеспечение помощи Мастерам приемщикам при сбоях в 1с.3. Составление Транспортных накладных и ТТН.4. Перемещение материалов на Основной склад (в программе 1с).5. Отправка и получение
Условия:
График работы 5/2, с 09:00-17:00 Офис в центре города -
Должностные обязанности:
Начисление заработной платы, пособий и иных выплат работникам обслуживаемых учреждений, составление и представление налоговой, статистической и иной отчетности, касающейся начислений и выплат в пользу физических лиц Условия работы: стабильная официальная заработная плата, оплата проезда к месту отдыха
МКУ Центр бухгалтерского и экономического обслуживания
Обязанности:
Работа с первичной документацией. Контроль за наличием первичных документов в зоне ответственности Сверка взаиморасчетов Оприходование
Условия:
Полный соцпакет с 9.00 до 17.00 На территории
Требования:
Образование среднее профессиональное, высшее Компьютерные навыки и опыт работы с программами MS Word, MS Excel, 1С7; 1С8.3 Знание документооборота