Мы предлагаем:
Работу в стабильной системообразующей Компании; Оформление и социальные гарантии, согласно ТК РФ; Официальную заработную плату, своевременные выплаты (уровень дохода обсуждается на финальном собеседовании и зависит от компетенций и опыта); Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
Ведение первичной бухгалтерской документации,начисление з/п,Ведение кассовых и банковских операций, ведение фин.учета, проведение ревизий в торговых точках.
Обязанности:
руководство и организация работой бухгалтерии, контроль правильности начисления налогов и сборов, своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные
Условия:
полный соцпакет, оформление по ТК РФ, бесплатное
Dobro Pro — ресторанный альянс, объединяющий авторские концепции и сильные команды. Мы растём и развиваемся, и сейчас ищем бухгалтера, который станет частью нашей команды. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: - Проведение актов сверок с поставщиками: запрос, сверка, подписание - Оплата счетов - Импорт и экспорт ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений (прием первичных учетных документов, отражение данных, содержащихся в первичных учетных документах,
Требования:
Высшее, среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет. Должен знать: Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском
Обязанности:
прием и обработка первичной документации контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в бухгалтерской системе контроль корректности
Условия:
На период отсутствия основного работника. Д/О до 3х лет. 5/2 рабочая неделя пн-чт 8:45-17:15, пт 8:45-15:45 Официальное трудоустройство и социальные гарантии
Мы предлагаем:
Работу в стабильной системообразующей Компании; Оформление и социальные гарантии, согласно ТК РФ; Официальную заработную плату, своевременные выплаты (уровень дохода обсуждается на финальном собеседовании и зависит от компетенций и опыта); Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
Ведение первичной бухгалтерской документации,начисление з/п,Ведение кассовых и банковских операций, ведение фин.учета, проведение ревизий в торговых точках.
Обязанности:
- работа с клиент банком - оформление прихода ТМЦ - сверка расчетов с
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 9-17:12 Работа в новом медицинском учреждении Комфортные условия труда, современный офис Полная занятость Коллектив профессионалов, работа в команде, корпоративные мероприятия Дисконтная система скидок