Обязанности:
- Выполнение показателей салона - Управление персоналом - Административная деятельность - Качественное выполнение услуг (стрижки, окрашивания, спа услуги и др.) - Соблюдать требования компании - Работать согласно графику (который заранее Вы согласовали) Адреса❗️ Ломоносова, 16к1 - 1 место График
Крупнейший производитель алкогольной продукции АО «Архангельский ликеро-водочный завод» приглашает на работу РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ОХРАНЫ ТРУДА. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Методологическая поддержка и помощь в развитии охраны труда, пожарной и экологии заводе: Численность порядка 345 человек (отдел состоит из 1 ...
Мы, Команда АН «Белое море», с 2007 г. занимаемся строительством и продажей недвижимости. На данный момент находимся в тройке лучших риэлторских компаний в регионе. В связи с ростом рынка недвижимости открываем новую вакансию Руководитель отдела продаж недвижимости. Ищем себе в команду амбициозного и ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании. Официальное оформление по ТК РФ. Компенсацию проезда к месту отдыха. Спортзал на территории предприятия. ДМС, включая стоматологию (после 1 года работы). Годовое премирование по результатам работы. Повышение квалификации за счет компании Как откликнуться Резюме отправляйте
Мы предлагаем:
Стабильность. Мы развиваемся и растем в любое время. Выплачиваем стабильно заработную плату 2 раза в месяц, без задержек. Уровень заработной платы на испытательный
Требования к кандидату:
Знание особенностей документооборота в коммерческой деятельности (счета, договора, закрывающие документы) Знание видов спецтехники и их применение на производстве
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, северный стаж, оплату отпусков и больничных, стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц (100% «белая» заработная плата); Добровольное медицинское страхование, льготное посещение фитнес - клуба, бесплатное посещение бассейна Водник после прохождения испытательного
Ключевые задачи: Поиск и привлечение компаний для реализации зарплатных проектов; Проведение презентаций руководству компаний и предложение услуг Банка в рамках зарплатного проекта; Заключение договоров в рамках зарплатных проектов; Выдача карт сотрудникам привлеченных компаний; Выполнение индивидуального ...
Что вам предстоит делать: Организация работы секции с алкогольной продукцией; Обеспечение наличия в секции необходимых документов и информации о товарах, средств измерения и торгового оборудования, торгового инвентаря Составление и передача на склад магазина заявок на подачу товара в секцию Осуществление ...
Обязанности:
организация работы отделов, проведение мероприятий контроль выполнения планов работы работа с персоналам ведение социальных сетей организация
Условия:
график работы 5/2, возможна работа в вечернее время и выходные дни (по необходимости) оформление
Требования:
высшее образование уверенный пользователь ПК (1С, ИИ) отзывчивость,
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по ассортименту арендуемого оборудования и транспортных средств. 2. Организация процесса аренды: от заключения договора
Условия:
1. Официальное оформление.2.
Требования:
1. Желательно опыт работы в сфере аренды оборудования или в продажах от 2 лет.2. Знание рынка аренды оборудования и специфики работы в данной
Условия:
Возможности для реализации собственных стратегий и гипотез по выводу новых продуктов на рынок . Дружелюбная среда и высокопрофессиональная команда. Официальное
Требования:
Практический опыт выведения новых продуктов на рынок (желательно - СТМ). Большая экспертиза в проведении исследований и знание специфики розничных продаж.
ОБЯЗАННОСТИ: Организация работы отдела склада и логистики Прием поступившего товара, сверка накладных, занесение в 1С; Прием и обработка заявок на необходимый товар от салонов оптики; Сбор заявок в офисе, оформление документов; Ведение сопутствующей отчетности в программе 1С; Организация и проведение ...