Условия:
график 2/2 с 9 до 7 зп от 35 тыс (минимальный оклад) плюс 6% от продаж, а также KPIНаш идеальный кандидат - амбициозный энергичный, имеет навык продаж и не боится общаться с клиентами, если имеете опыт в сфере медицины, это будет большим плюсом
Если вы говорите с разработчиками на одном языке, любите изучать, как устроены программы, и готовы объяснять сложное простыми словами — эта вакансия для вас. Присоединяйтесь к команде и пишите техническую документацию, которой пользуются миллионы людей: как обычные пользователи, так и специалисты Какие ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство и все социальные гарантии оплачиваемое дистанционное обучение и помощь наставника программу ДМС стабильную зарплату 2 раза в месяц надбавку за стаж работы через 6 месяцев - 2500р, более 1 года - 5000р. профессиональный рост и прозрачный карьерный маршрут график работы: 2/2
Обязанности:
• Осуществляет динамическое наблюдение за здоровыми и больными новорожденными в лечебно-профилактических учреждениях акушерского и педиатрического профиля,
Условия:
• Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации по специальности "Неонатология" Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на
Сальская ЦРБ
Астрахань
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Работа в компании-лидере на медицинском рынке; Соблюдение трудового законодательства РФ (официальная белая заработная плата (оклад + ежемесячные бонусы
График работы:
5/2 (c 9 до 18.00); Компенсация мобильной связи; Ноутбук и другая необходимая техника для работы; Программа лояльности для сотрудников: платформа для обучения,
Мы искренне верим, что Пятёрочка - лучшее место для работы. Приходите к нам и убедитесь в этом сами! ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Погрузка и выгрузка товара Сборка заказа с помощью голосового терминала и электротележки ОТ НАС: Фиксированный оклад + премии за опыт и количество выполненных операций. Средний ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы клиентов сервиса. Присоединяйтесь, если хотите работать из дома, готовы много общаться и любите помогать людям. Поддержка работает круглосуточно, поэтому возможны ночные смены. Какие задачи вас ждут Отвечать на звонки, при необходимости — ...
Ищем технических писателей с опытом программирования или администрирования ИТ-инфраструктуры. Вам предстоит готовить описания технологий, пошаговые руководства, справочники API и прочее. Если вы умеете писать о сложном простым языком и хотите работать с современными технологиями — присоединяйтесь к нам ...
Обязанности:
Продвижение продукции компании (медицинское лабораторное оборудование и расходные материалы) во вверенных регионах, Управление продажами на вверенной территории, Контроль дебиторской задолженности в своей зоне ответственности, Изучение потребностей клиентов, Проведение маркетинговых мероприятий согласно
Обязанности:
• Прием пациентов неврологического профиля, осмотр, назначение лечения, • Назначение схемы обследования и лечения при болевом синдроме различной этиологии.
Условия:
• Соцпакет; • График работы обговаривается индивидуально; • Официальное трудоустройство; • Возможно обучение за счет компании. Большой поток пациентов.
Яндекс Плюс — это подписка, которая даёт доступ к сервисам Яндекса: музыке, фильмам, книгам и многому другому. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами в работе продукта. В таких случаях на помощь приходит команда поддержки. Отвечайте на сообщения и помогайте в решении проблем с сервисом Какие задачи ...
Требования:
Ответственность, эмпатичность, грамотная речь, доброжелательность; Умение и желание общаться по телефону по разработанному скрипту; Умение быстро устанавливать контакт с разными людьми; Законченное высшее или среднее специальное образование; Будет здорово, если есть опыт работы, к примеру, в
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен — всему научим. Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса могли ...