Обязанности:
отвечать за организацию работы офиса и руководителя, проведение встреч и переговоров приём посетителей, ведение учётной документации, поддержание порядка и чистоты в офисе, организация поездок и переговоров руководителя, составление официальных писем и отчётов о деятельности
Условия:
сменный график
Молчанова Наталья Владимировна
Астрахань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Извещение участников процесса судебного заседания, подготовка и направление запросов, формирование дел,ведение протоколов судебных заседаний.
Требования:
Образование Высшее специальность Юриспруденция
Обязанности:
Осуществление формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя, производить согласование с руководителем временных планов, согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, производить информирование руководителя о регламенте намеченных
Обязанности:
- Выкладывать и продавать продукцию столовой, буфета- Работать с кассой..� Нажмите "Откликнуться" и "Показать телефон" прямо сейчас!� Мы ждем Вашего отклика с огромной радостью!...Также нас можно найти:подработка водитель уборщица сторож разнорабочий администратор бухгалтер повар охранник работа с ежедневной
ведение делопроизводства по делам, разрешаемым мировым судьей; регистрация, учет и хранение дел; подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений; ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.ответственность, коммуникабельность, ...
Обязанности:
ведение телефонных ,деловых переговоров, консультации по продукции,ведение внутрееней документации, отчетность в конце месяца.укажите обязанности в виде спискаУсловия работы:график 5/2 с 9.00-18.00,
Требования:
коммуникабельность , стрессоустойчивость, желание работать на результат ,знание ПК преимущество.укажите требования
ведение протоколов судебных заседаний, сдача дел на исполнение. извещение сторон, подготовка и направление запросов, формирование делДополнительных пожеланий к соискателю работодателем не предъявляетсяСоциальный пакет секретарь судебного заседания в аппарате мирового судьи судебного участка № 5 Кировского ...
Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового делопроизводства, воинский учет, сдача отчетов в Социальный фонд, ПФР, работа в СБИС, ведение текущего архива, подготовка и передача дел в муниципальный архив.Знание трудового, архивного законодательства, кадрового дела и документооборота, воинского ...
Принимать корреспонденцию, вести делопроизводство, работа с компьютером, принимать документы и заявления на подпись, организовывать телефонные переговоры, составлять письма, запросы и другие документы, организовывать прием посетителей, формировать дела в соответствии с номенклатурой.Знание Word, Excel, ...
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО
Астрахань
Далее идет работа работа без опыта.
Вакансии могут появиться в любой момент. Подпишитесь на
рассылку вакансий, чтобы ничего не пропустить:
Опыт работы:
не требуется Полная занятость График: преимущественно 2/2. Так же доступны 3/2, 4/2, 1/3, 1/2. Рабочие часы: 12 В заведение «Густо Лаундж» приглашает в свою команду ответственного и трудолюбивого официанта. График работы сменный, составляется индивидуально. 2 варианта смены: с 11:30 до 01:00. с 16:00
Обязанности:
Осуществление мелкого ремонта в магазине и на складе. Сопровождение с водителем груза. Погрузочные разгрузочные работы. Взаимодействие с коллегами по проведению
График работы:
5/2, с 8-17.00 или с 8-18.00. Есть возможность дополнительного заработка. Заработная плата два раза в месяц. Опыт не обязателен, всему научим и подскажем!Связаться
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,