Обязанности:
Организация работ по контролю качества выпускаемой продукции на всех этапах процесса, пооперационный контроль на производстве, контроль готовой продукции)
Требования:
Высшее техническое образование; Знание правил оформления производственно-технической документации; Умение читать конструкторские чертежи; Знание основ
Вакансия: Бизнес ассистент О нас: Мы – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на производстве и продаже фитнес-батончиков, БАДов и протеиновых продуктов. С 2018 года мы стремимся к максимальной пользе и качеству, предлагая нашим клиентам только лучшее. Наша производственная площадка в Барнауле ...
Условия:
График работы с 9:00 до 18:00, 5/2 (час обед); Вся ЗП белая. Полный соц.пакет, оплачиваемый отпуск; Крутой офис и коллектив из лучших маркетологов города.
Требования:
Важен опыт в первичке в 1С (формирование счетов, актов сверок, ведение реестра, ЭДО); Выполнение простого теста перед собеседованием.
Обязанности:
Исполнительная документация Сопровождение проекта , расчеты (ИЖС, коммерческое строительство, работа с клиентами) Делопроизводство Работа с клиентами и службами (Покупатели, риэлторы, Заказчики,
Условия:
График 5/7 с 9:00-17:30 Оплата 2 раза
Требования:
Знание ПК Знание основ ведения исполнительной документации Знание сметного дела
Опыт работы:
у нас вакансии без опыта работы - идеально для новичков! Спортивные мероприятия, подарочные наборы и поддержка сотрудников. В приложении следите за заработком
Требования:
Работа мечты в ПОЛАТИ! СОВСЕМ КРАТКО: • Работа вахтой на стройке, опыт не нужен. • ЗП от 105 000 руб. в месяц плюс премии до 45% • Бесплатное жилье, питание,
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов (самоклеящаяся этикетка, пленочная этикетка, HoReCa). Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям.
Вакансия компании: ООО "АТТИКА СПЕЦТЕХНИКА"Запчасти для погрузчиков и спецтехники со складов России.УсловияРабота в стабильной компанииИспытательный срок один месяцГрафик работы 5/2 с 9:00 до 17:30Удобная транспортная доступностьОфициальное оформление по ТК РФТребованиязнание 1С8 и основных офисных программВнимательностьГрамотная ...
УДАЛЕННЫЙ ОПЕРАТОР ЧАТОВ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО. БЕЗ ПРОДАЖ, ТОЛЬКО ПОДДЕРЖКАПОЛНОСТЬЮ удаленный формат— жми ОТКЛИКНУТЬСЯ Что получишь: — от 40 000₽ в среднем (сделка)*— Доплата +20% за ночные смены— Официальное оформление— Можно выбрать часы: утром, днем, вечером, ночью— Гибкий график 5/2 или 2/2— Компенсация ...
Требования:
Опыт управления командой — от 1 года Организованность, ответственность, системность Умение мягко, но твёрдо влиять на людей Навык работы с таблицами и отчётностью Интерес к фотографии или готовность вникнуть в процесс Готовность работать в полном объёме (совмещение не рассматривается)
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье выходные; Возможность гибридного графика; Карьерный и профессиональный рост до менеджера категорийного отдела; Фиксированный оклад и премия от выполненных работ; Скидка на товары и услуги сервиса для сотрудников компании. Мы ждем тебя, если
Обязанности:
Работа с базой клиентов; Работа на горячей линии (входящие обращения); Запись клиентов на регламентные
Условия:
Оклад + премии СКОЛЬЗЯЩИЙ ГРАФИК работы 5/2;(выходные дни не суббота, воскресенье) с 9:00 до 18:00 наставничество на период стажировки Дружный,
Требования:
Клиентоориентированность, не конфликтность Желание зарабатывать
Обязанности:
Ведение таблиц, базовая аналитика и контроль ключевых показателейУправление календарём и задачами руководителяКоммуникация с подрядчиками и членами командыКонтроль
Требования:
Отличные навыки Excel, Word, Google ТаблицОпыт работы с 1С и AmoCRM — плюс, но не критичноНужно иногда бывать в лабораторииКоммуникабельность, грамотная
Обязанности:
Контроль исполнения поручений. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация входящих / исходящих документов. Прием звонков, подача объявлений. Выполнение личных поручений.
Требования:
Знание ПК и офисной оргтехники, инициативность, ответственность, оперативное решение поставленных