Требования:
Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться и достойно зарабатывать. Компания гарантирует: своевременную официальную заработную плату (оклад + премия + %); официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 16:30, суббота и воскресенье
Что нужно делать? Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками; Поиск и привлечение новых, обработка заявок на закупку в рамках категории непрямых закупок (Логистика, автотранспорт); Проведение тендеров с использованием ЭТП Bidsaar; Оценка предложений, ведение переговоров и согласование коммерческих ...
Компания «Топорков» - крупнейший оптовый дистрибьютор и логистический оператор продуктов питания в г. Белгород приглашает на постоянную работу специалиста по тендерам (работа в офисе). ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Искать тендеры на электронных площадках в соответствии с профилем деятельности (продажа ...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов для продажи гранул. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции. Поддержание и развитие
Требования:
Опыт работы в продажах от 3 лет и выше. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность работать с большими объемами информации
Мы предлагаем:
Работу в надежной компании с многолетней историей; Официальное оформление, социальный пакет, все выплаты в срок; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможно гибкое начало/ окончание рабочего дня); Конкурентный уровень заработной платы: оклад + премия по результатам работы (доход обсуждаем); Ежегодную
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку зерна. Поддержание и развитие долгосрочных отношений
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Знание рынка зерна будет преимуществом. Умение работать
Что нужно делать: Заниматься приземлением Центральной маркетинговой стратегии в регионе и формированием локальной маркетинговой стратегии с учетом бизнес-задач. Анализировать маркетинговые показатели по региону. Анализировать рыночную ситуацию и маркетинговую стратегию конкурентов в регионе. Разрабатывать ...