Обязанности:
участие в подборе и найме сотрудников; адаптация, мотивация сотрудников отдела; контроль количественных и качественных показателей сотрудников отдела;
Требования:
опыт работы в сфере продаж на руководящей позиции или в роли наставника будет преимуществом; инициативность, готовность к обучению и развитию; опыт проведения
КонсалтикаПлюс
Белгород
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Что мы предлагаем: Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Комфортную офисную среду; Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; График работы 5/2 удаленно; ...
Требования к кандидату:
-Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики;-Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;-Знание бухгалтерского и налогового учета;-Уверенное владение ПК и опыт работы в 1С;-Ответственность, внимательность к деталям, способность работать в команде;-Отличные организационные
Мы предлагаем:
Безопасность: оформление по ТК РФ, возможность удаленной работы, график работы: 5/2 с 08:30 до 17:30, усиленные меры защиты транспорта и офиса. Забота о здоровье и поддержка сотрудников: комфортные условия труда, льготы, для жителей г. Шебекино - доставка служебным транспортом. Карьерные преимущества:
Обязанности:
Начисление заработной платы (штат до 50 человек) в ЗУП Составление и отправка отчетов в СФР, ФНС Отправка отчетов в СБИС Расчеты с подотчетными лицами Расчеты с поставщиками и покупателями Акты сверок Первичная документация
Требования:
Профильное образование Опыт работы бухгалтером на различных участках Знание 1С ЗУП,
Обязанности:
контроль правильности отражения расчетов с покупателями в программе 1С; ведение участка Поставщики ведение участка ГСМ выполнение поручений главного бухгалтера.
Условия:
Рабочие дни понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
Требования:
опыт работы от 1 года знание Excel и Word