Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, работа на портале «Работа России», воинский учёт, электронный кадровый документооборот
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Требования:
Высшее профессиональное образование (управление персоналом, юридическое, документоведение)
Обязанности:
Ведет учет личного состава ДОУ, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами заведующего
Требования:
среднее профессиональное образование личная медицинская
МБДОУ Детский Сад №19 Антошка
Белгород
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Разработка и проектной документации технологии производства при переработке минерального и техногенного сырья на основе современной методологии проектирования,
Условия:
График работы 5-2 с 8.30 до 17.30, в пт до 16.15 по МСК, удаленно. Официальное трудоустройство, на постоянный трудовой договор; Заработная плата полностью
Обязанности:
Оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работником, Работа в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала
Требования:
высшее образование, опыт работы в здравоохранении
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение). Обработка табелей учета рабочего времени.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности. Знание КДП, знание ТК РФ. Знание
График работы:
пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 ч. Место работы (офис): Белгород, Народный бульвар, 132. Официальное трудоустройство. Официальная
Обязанности:
Учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, работа в программе
Условия:
5-дн. раб. неделя 8.00-16.30 резюме на электронную
Требования:
в/о и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) или высшее профессиональное