Обязанности:
Поддержание оборудования в рабочем состоянии и обеспечение его бесперебойной работы. Контроль работы программного обеспечения и оперативное решение возникающих
Требования:
Опыт работы в системном администрировании от 3 до 6 лет. Опыт работы с 1С и умение вносить изменения в конфигурации. Знание сетевых технологий и протоколов.
Мы предлагаем:
Все условия для успешного достижения поставленных показателей эффективности:* обучение: в команде есть сильные наставники, программа адаптации и погружения в бизнес новых сотрудников;* гарантированное наличие продукции на складе;* сплоченная команда профессионалов, всегда открытых для помощи друг другу;*
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает ...
Мы предлагаем Удалённую работу с первого дня Доход, состоящий из гарантированного оклада и премии от 60000 руб., на старте карьеры для нового специалиста предусмотрена подъемная выплата, совокупный доход в 1-й месяц работы составит не менее 50000 руб. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (время работы ...
Чем предстоит заниматься: Привлекать корпоративных клиентов (прямые контакты на выделенной территории с клиентами ИП и малого бизнеса) Продавать продукты банка юридическим лицам: РКО, эквайринг Проводить переговоры с первыми лицами компаний на территории клиента Работать с документами Наши пожелания ...
Обязанности:
Выкладка и приемка товара, консультирование покупателей, участие в инвентаризациях, поддержание порядка в торговом зале. Работа на кассе (проводим
Условия:
продажа канцелярских и школьных товаров в сети магазинов GROSSHAUS: Продавец-консультант: Советский район: GrossHaus (ТРЦ Аэропарк, ул. Объездная, 30) заработная
Чем предстоит заниматься Управлять командой по развитию корпоративного бизнеса Создавать, внедрять, исполнять и совершенствовать стратегию развития корпоративного бизнеса на управляемой территории Обеспечивать выполнение ключевых показателей бизнеса (рост выручки, количества корпоративных клиентов, ...
Привет, давай познакомимся! Мы - молодая компания с крепкими результатами в сфере e-commerce, помогаем продавцам Wildberries и Оzon оптимизировать складские остатки с помощью IT-продукта - b2b SaaS сервиса “Поставлено!” Наша команда живет и работает в разных городах и странах. В связи со стремительным ...
Компании ХУКАЦЕНТР требуется ответственный и внимательный специалист с отличным знанием всех аспектов бухгалтерского и налогового учёта. Чем нужно будет заниматься: - Организация и контроль работы бухгалтерии.- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством.- ...
В связи с расширением бизнеса и увеличением количества проектов компания ООО ПКО «Эверест» приглашает соискателей без опыта Эта работа для тебя, если: ты хочешь начать самостоятельно зарабатывать, параллельно получая образование; выпускник или начинающий специалист, которому нужен начальный опыт работы ...
90th FLOOR Мы – 90th FLOOR молодая, быстро развивающаяся компания премиум класса по предоставлению в аренду пространства в башне Федерации, Москва-Сити под различные мероприятия и ивенты. Наша организация на рынке с 2021 года; Опытная команда профессионалов; Современные технологии – использование инновационных ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
Организация выполнения плана вторичных продаж бизнес-подразделения на территории региона. Планирование вторичных продаж Планирование и разработка мероприятий,
Опыт работы:
от 2 лет Навыки и компетенции: управления в комплексной среде, создание эффективных команд, привлечение и развитие талантов. Компьютерная грамотность:
Условия:
Оклад от 70 000 ₽ + KPI + % от чистой прибыли отдела(Зарплата = фикс + % от прибыли + дисциплинарный бонус — всё прозрачно) Возможность влиять на доход:
Требования:
Опыт управления продажами от 1 года (отдел, офис, филиал) Подтверждённые результаты: рост, выполнение плана, построение команды Навыки переговоров на уровне