Обязанности:
формирование бухгалтерской и налоговой отчетности на усн (розничная торговля), взаимодействие с фнс и сфр начисление заработной платы и ведение кадрового учета, обеспечение своевременного исполнения
Требования:
знание 1с8, уверенное знание налогового, бухгалтерского и кадрового учета умение работать с большим объемом
Обязанности:
ведение первичной документации: выписка счетов клиентам, подготовка, оформление и отправка документов реализации; настройка ЭДО с клиентами; ведение электронного
Требования:
знание основ бухгалтерского учета; образование высшее экономическое; опыт работы от 3 лет; уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, MS Excel, Word; знание
Работа в самой большой компании России в сфере профессиональных медиа -Медиагруппа «Актион». ООО ТелескопСофт является официальным партнером компании Актион. Мы занимаемся продажей и сопровождением справочно- правовых систем по разным направлениям бухгалтерия, кадры, медицина, гос. закупки, охрана труда ...
Условия:
- доход от 70 000 руб. (35000 р. - окладная часть + % от сделки + Программа поощрения сотрудников для дополнительной стимуляции ( Тravel бонусы)- оформление по ТК; - комфортабельный офис расположен в центре Бежицкого района; - график работы: 9:00 - 17:30, выходной - суббота, воскресенье.- На каждом этапе
Работа в самой большой компании России в сфере профессиональных медиа -Медиагруппа «Актион». ООО ТелескопСофт работает в сфере правового консалтинга. Мы занимаемся продажей и сопровождением справочно- правовых систем по разным направлениям бухгалтерия, кадры, медицина, гос. закупки, охрана труда и т.д., ...
Обязанности:
БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ !!! (прошу обратить внимание) ведение бюджетного учета в департаменте;формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, проводит их счетную и логическую проверку;готовит документы
Условия:
Государственная гражданская
Требования:
Высшее профильное
Департамент Региональной безопасности Брянской области
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с пн-пт (09:00 - 18:00/ 10:00 – 19:00); Работу в аккредитованной IT-компании и Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Систему наставничества и комфортную адаптацию в компании; Возможности для профессионального роста.
Обязанности:
расчет себестоимости блюд ведение номенклатуры сырья и готовой продукции ведение документооборота производства формирование и анализ цен на готовые блюда участие в проведении инвентаризации формирование заявок
Условия:
график работы с 8:30 до 17:00 официальное трудоустройство опыт работы в общественном
ДИП-Бухгалтерия — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма. Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень ...
Обязанности:
Прием и обработка первичной документации по обособленным подразделениям Контроль поступления документов от обособленных подразделений (архивирование) Контроль
Требования:
Знание 1С 8.3, приветствуется знание 1С УНФ, 1С ЗУП Знание систем н/о УСН, УСН+НДС 5% приветствуется Опыт работы с кассовыми аппаратами приветствуется