Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Сервис «Максим» не задерживает выплаты. Возможно оформление без приезда в офис. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. Удобное приложение для работы. Детали заказа видны заранее. Работа и подработка грузчиком, Заказы в любом районе, бери заявки рядом с домом, Свободный график без смен, подработка в ...
График: Пн–Пт, 09:00–17:30 Формат: полный рабочий день, офис.� ОбязанностиПодготовка и запуск готовых проектов на 3D-принтерах (SLA/FDM)Контроль качества печатиПост-обработка изделий (мойка, УФ-полимеризация)Поддержка и обслуживание оборудования (калибровка, замена расходников)✅ ТребованияБазовые знания ...
Водитель-экспедитор — работа по району. Доставка ЛЕГКИХ Направлений до постаматов, складов и офисовГотовые направления, нужно авто. Быстрый старт. Выбор района для работы. Выплаты раз в день. � Доход: — 650–980 ₽ в час (от 7600 ₽ за смену) — Гарантированные выплаты — Есть фиксированная часть � Что возить? ...
Вдохновляющая возможность для тех, кто любит общение и ценит порядок! В нашей команде открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами — если вы умеете находить общий язык с людьми, любите помогать и хотите развиваться в сфере аутсорсинга, мы ждем именно вас! Ваши задачи: Построение и поддержание долгосрочных ...
Обязанности:
- поиск заказчиков, заключение выгодных контрактов- поиск наемного транспорта(рефы, термоса, тента)- продажа рейсов наемному транспорту- ведение отчетности по выполненной работе- выполнение плана- желание зарабатывать и развиваться в сфере логистики Оклад на старте зависит от уровня квалификации специалиста
Отличный вариант для подработки! Графика нет: можно работать всего несколько часов в день. Подключаем водителей на авто с любой брендировкой. Конечный адрес открыт, цена известна сразу. Выбор заказов: поездки, доставка посылок, перевозка небольших грузов в салоне или багажнике. Подвози пассажиров по ...
Чем предстоит заниматься: Организация, привлечение и сопровождение проектного финансирования; Взаимодействие с банками, согласование условий финансирования, анализ коммерческих предложений, согласование TS, КОД; Инициирование и реализация оптимальных для компании условий финансирования; Участие в запуске ...
Обязанности:
- Ведение ИП на УСН- Ведение и отчетности по сотрудникам ИП- Просчет роялти- Выставление счетов- Оплата счетов контрагентов- Консультирование партнеров
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет главным бухгалтером/заместителем главбуха - Понимание всех участков работы - Готовность выстраивать направление с 0 - Опыт оптимизации
Почему открыта вакансия:Мы активно растем относительно выручки прошлого года и для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, мотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.Что мы предлагаем:- стабильную з/п (оклад + % от продаж);- ...
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство • Работа в офисе в центре города • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 • Профессиональный и карьерный рост • Возможность развития • Оплачиваемые командировки в любую точку мира Задачи для вас: • Работа с ключевыми рекламодателями • Поиск и привлечение новых рекламодателей
Обязанности:
❶ группа обязанностей:✓ удаленный контроль работы магазинов посредством фото и видео отчетов;✓ подбор нового персонала по средствам объявлений и приглашение их по откликам✓ умение пользоваться
Условия:
✓ оплата труда: оклад;✓ своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;✓ график работы: 5/2, с 8.00 до 18.00;✓
Обязанности:
представлять интересы агентств недвижимости в компании застройщика контроль агентских сделок информировать агентства о проектах контроль выплат
Требования:
опыт работы в недвижимости от 1 года работа в CRM навыки ведения переговоров и умение стратегического планирования доброжелательность, клиентоориентированность
Обязанности:
Списание запчастей и ГСМ (10 грузовых автомобилей с прицепами, 8 тракторов с разным навесным оборудованием) Начисление заработной платы сотрудникам
Требования:
Образование: высшее
Опыт работы:
бухгалтером, экономистом более 3-х лет Умение пользоваться: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, офисное ПО (Word, Excel и др), ЭДО (Сбис, Контур и др)
Интернет-агентство, которое на рынке уже 23 года, ищет нового менеджера по продажам! Что предлагаем: работа в офисе по адресу: ул. Ульянова, д. 35; работа в графике 5/2 с 9-30 до 18-30 или с 10-00 до 19-00; зарплата состоит из оклада 40/50 т.р. (в зависимости от вашего опыта) + 10 т.р. премия за выполнение ...
Чем вы будете заниматься:• Наполнение сайта контентом, создание новых номенклатурных линеек.• Редактирование карточек товара (тематика: промышленный инструмент)• Поиск, рерайт и добавления описания и характеристик в карточку товара на сайте (работа с ГОСТ/DIN, справочниками, каталогами поставщиков)• ...