Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года. Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана и 6 крупнейших логистических ...
Мы предлагаем:
Благоприятные условия и возможности для личностного, профессионального и финансового роста вместе с Компанией; Оплата Аренды квартиры Работу в самом быстроразвивающемся
Требования:
- Образование высшее техническое и/или среднее специальное образование- Опыт работы - не менее 3 лет на швейном производстве- Знание основ промышленной
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Мы предлагаем:
График работы 2/2 ( суббота , воскресенья удаленно ) Благоприятные условия и возможности для личностного, профессионального и финансового роста вместе с Компанией; Работу в самом быстроразвивающемся предприятии Брянской области (Предприниматель года 2016); Высокий уровень дохода который, зависит от твоих
Нейросети — один из главных современных трендов. Многие сервисы Яндекса тоже развиваются с помощью машинного обучения, однако этим процессом всё равно руководят специалисты. Сейчас мы ищем коллегу, который знает турецкий язык, готов переводить и писать с нуля инструкции для важного ML-проекта.Если вы ...
Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года. Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и 7 ...
Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого ...
Какие задачи вас ждут: исследовать и курировать процессы внутри техподдержки; продумывать и реализовывать решения, которые улучшат поддержку мобильных приложений; анализировать продуктовые и клиентские метрики; создавать для команды аналитические отчёты о пользовательском опыте; выстраивать отношения ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Мы предлагаем:
— Возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; — Официальное трудоустройство по ТК РФ; — Средний доход 40 000 руб. до вычета НДФЛ + возможность влиять на свой доход и брать доп.смены; — Компенсация интернета; — Разные варианты графиков (в основном 2/2/3); — Интересное первоначальное
Мы создаем исчерпывающую техническую документацию для программ, приложений, сервисов и устройств. Нашу документацию читают миллионы людей, среди которых и обычные пользователи продуктов, и специалисты: разработчики, веб-мастеры, менеджеры проектов, клиенты и партнёры. Ищем удалённых технических писателей ...
Наша команда пишет тексты для разных сервисов Яндекса. Ищем автора, который разбирается в сложных технологиях и пишет интересные научно-популярные тексты. Откликайтесь, если хорошо знакомы c IT-сферой и говорите с разработчиками на одном языке. Какие задачи вас ждут: — писать тексты для IT-блогов и других ...
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры. Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...