Обязанности:
Ведение учёта запасных частей: хранение, сортировка, выдача и приём запасных частей. Контроль остатков склада и своевременное информирование руководства о потребностях. Подбор и закупка запчастей для вилочных погрузчиков и спецтехники. Работа в программе 1С. Требования Опыт работы с учётом и складскими
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка
Условия:
• Оформление в рамках законодательства РФ; • График работы 5/2, ненормированный рабочий день (время работы офиса 8:30-17:30); • Уровень дохода обсуждается
Мы предлагаем:
Полную занятость, 5/2 (пт сокращенный рабочий день) Бесперебойный поток входящих клиентов (лидов) Оклад и проценты от продаж Неограниченный доход, который зависит от вас Возможность карьерного роста в активно растущей компании Премии, если кроме продаж вы готовы взять на себя дополнительные поручения
Требования:
! Делаем ОТНОШЕНИЕ по специальностям, по образованию, по военному билету! Военнослужащий по контракту/Служба по контракту/Военнослужащий (слабый пол-Ж, НЕ БЕРЕМ!) • Принимаем без Военного билета, без опыта, судимых в том числе, • Принимаем с любыми долгами, банки, банкротство, кредиты, займы, и тд.
Cлужба по контракту
Чебоксары
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
График работы:
5/2 (сб., вскр., все государственные праздники выходные) • Белую заработную плату (оклад +премия) • Оплату мобильной связи +выдаем планшет для работы
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 26 730 до 33 400 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: скользящий. • Оплачиваемый отпуск 28 дней, оплату
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей
Требования:
Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма) Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой и организация
Требования:
Военнослужащий по контракту/Служба по контракту/Военнослужащий (слабый пол-Ж, НЕ БЕРЕМ!) ОТКРЫТ НАБОР ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НА СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ ОТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ НА СВО, МУЖЧИН от 18 до 63 лет! ! !Делаем ОТНОШЕНИЕ в части, или примем вас с вашим готовым отношением по вашему ВОЕННОМУ БИЛЕТУ или по
Условия:
Доход до 150 000₽/мес, верхняя граница зависит только от тебя Welcome-бонус 5000 руб. Приведи друга — до 20 000 ₽ за каждого Выплаты каждую неделю — на любую карту, даже чужую Оформление: СМЗ или ГПХ — по твоему выбору Подходит так же для студентов и как подработка — гибко, удобно, без опыта Как устроено:
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату от 29 750 руб. от 35 700 дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: скользящий. • Место работы: г.Чебоксары,
Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
Обязанности:
Консультирование клиентов по объектам недвижимости; Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки; Проведение переговоров, показы объектов; Презентация объекта; Контроль соблюдения
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка руководителя компании • Поиск и систематизация информации по запросу руководителя • Сбор, подготовка необходимых материалов и информации для встреч,
Условия:
• заработная плата зависит от Вас и не имеет потолка;• официальное трудоустройство (по совместительству или самозанятых не рассматриваем);• работа в стабильной
Требования:
• умение работать в команде;• знание техник и методик продаж, успешный опыт применение их на практике;• преимуществом будут знания в области психологии,
Приветствую! Меня зовут Екатерина Цыганова, руководитель компании Тендер Корп. Мы помогаем бизнесу участвовать и побеждать в тендерах, работаем удаленно по всей России. Ищем менеджера по продажам на постоянную работу удаленно. Чем предстоит заниматься: · Холодный поиск и привлечение новых клиентов. ...
Менеджер по продажам (B2C). Стань ключевым звеном в бизнесе, который создаёт комфорт! Мы представители в регионе ,большой сетевой компании. Мы не просто продаем инженерные системы — мы создаем уют и комфорт для жизни тысяч людей. Группа Компаний «Времена Года» — один из лидеров рынка, который уже ...
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна
Требования:
Мы приглашаем тебя в дружную команду кафе Select на позицию: бариста-кассир. Присоединяйся к нашей команде Selecteam, где мы не просто предлагаем работать
Обязанности:
1. Продажа и оформление абонементов. 2. Обработка входящих звонков с целью продажи услуг. 3. Ведение учёта в внутренней системе. 4. Встреча и взаимодействие
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы администратором, клиент‑менеджером или менеджером по продажам от 6 месяцев. - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,