Мы предлагаем:
Комфортный офис на ул. Энтузиастов д.1; Оформление по ТК РФ; Программа эксклюзивных скидок на покупки в наших аптеках; Профессиональное развитие и возможность роста внутри Компании; Программа защиты здоровья после прохождения испытательного срока (наш внутренний продукт ДМС).
Bridge-Group приглашает бухгалтера по расчету заработной платы в свою команду!Почему стоит выбрать нас? 16 лет лидерства – мы не просто на рынке, мы задаем стандарты в консалтинге. ТОП-5 среди крупнейших российских компаний в сфере бухгалтерского учета – нас знают и нам доверяют. 4 города присутствия ...
Обязанности:
Получение банковских выписок по р/счетам и их отражение по сч.51,55 Отражение операций по кредитам, займам, процентам по сч. 58,66 Контроль по расчетам с поставщиками, покупателями, оформление актов сверки, отслеживание дебиторской/кредиторской
Условия:
оформление по ТК РФ; график работы с 8-00 до 16-35,
Организация бухгалтерского учета, полный учет поступающих денежных средств, ТМЦ и основных средств. Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности общества. Определение направлений по согласованию с главным бухгалтером и принятие решений о расходовании средств общества, а таже учет других ...
Обязанности:
Всё, что касается начисления и выплаты оплаты труда и пособий работникам бюджетного Учреждения (49 чел). Начисление зарплаты в программе КАМИН. Отправка отчетности через СБИС.
Условия:
Офис. Работа с 8.30 до 17ч. Обед
Требования:
Опыт работы в бюджетных учреждениях, знание КОСГУ, бюджетного плана счетов. Опыт работы в Электронном
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Пятидневная рабочая неделя с 08-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье Работа в дружном коллективе Офис в центре города
Требования:
Знание MS Word , MS Excel и PDF Опыт работы в 1С Внимательность к деталям Умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
Работа с первичной документацией поставщиков: проверка корректности оформления, контроль получения и учет, акты сверокУчет и инвентаризация ТМЦЭДОВыполнение
График работы:
5/2 с 9:00 - 18:00, в офисе организации г.Балашиха (без задержек), перерыв на обед 1 час. Чай, кофе, печеньки, и хорошее настроение Социальный пакет, предусмотренный
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий на УСН в соответствии с законами и стандартами обеспечение
Требования:
опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета от первички до составления отчетности знание 1С умение работать с сервисами сдачи отчетности