Обязанности:
Ведение учёта запасных частей: хранение, сортировка, выдача и приём запасных частей. Контроль остатков склада и своевременное информирование руководства о потребностях. Подбор и закупка запчастей для вилочных погрузчиков и спецтехники. Работа в программе 1С. Требования Опыт работы с учётом и складскими
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка
Условия:
• Оформление в рамках законодательства РФ; • График работы 5/2, ненормированный рабочий день (время работы офиса 8:30-17:30); • Уровень дохода обсуждается
Мы предлагаем:
Полную занятость, 5/2 (пт сокращенный рабочий день) Бесперебойный поток входящих клиентов (лидов) Оклад и проценты от продаж Неограниченный доход, который зависит от вас Возможность карьерного роста в активно растущей компании Премии, если кроме продаж вы готовы взять на себя дополнительные поручения
Экориада
Чебоксары
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
График работы:
5/2 (сб., вскр., все государственные праздники выходные) • Белую заработную плату (оклад +премия) • Оплату мобильной связи +выдаем планшет для работы
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей
Требования:
Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма) Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой и организация
Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
Обязанности:
Консультирование клиентов по объектам недвижимости; Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки; Проведение переговоров, показы объектов; Презентация объекта; Контроль соблюдения
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка руководителя компании • Поиск и систематизация информации по запросу руководителя • Сбор, подготовка необходимых материалов и информации для встреч,
Условия:
• заработная плата зависит от Вас и не имеет потолка;• официальное трудоустройство (по совместительству или самозанятых не рассматриваем);• работа в стабильной
Требования:
• умение работать в команде;• знание техник и методик продаж, успешный опыт применение их на практике;• преимуществом будут знания в области психологии,
Приветствую! Меня зовут Екатерина Цыганова, руководитель компании Тендер Корп. Мы помогаем бизнесу участвовать и побеждать в тендерах, работаем удаленно по всей России. Ищем менеджера по продажам на постоянную работу удаленно. Чем предстоит заниматься: · Холодный поиск и привлечение новых клиентов. ...
Менеджер по продажам (B2C). Стань ключевым звеном в бизнесе, который создаёт комфорт! Мы представители в регионе ,большой сетевой компании. Мы не просто продаем инженерные системы — мы создаем уют и комфорт для жизни тысяч людей. Группа Компаний «Времена Года» — один из лидеров рынка, который уже ...
Обязанности:
1. Продажа и оформление абонементов. 2. Обработка входящих звонков с целью продажи услуг. 3. Ведение учёта в внутренней системе. 4. Встреча и взаимодействие
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы администратором, клиент‑менеджером или менеджером по продажам от 6 месяцев. - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,
Обязанности:
Размещать готовые шаблоны объявлений; Заполнять простые отчёты; Передавать данные
Условия:
Работа полностью онлайн; Без звонков и продаж; Гибкий график, можно совмещать; Оплата сдельная, за результат; Поддержка и обучение с первого дня. Откликайтесь на вакансию и укажите ФИО и номер телефона
ООО «Дома» - фабрика по производству корпусной мебели. Успешно работаем на российском рынке с 2013 года. ООО «Дома» - это гарантия эстетики и качества. Ежегодно фабрика выпускает более 700 тысяч единиц готовой продукции. Наш основной канал реализации продукции — крупные российские маркетплейсы («Озон», ...
Обязанности:
Часы работы с 10.00 до 20.00 Обслуживание клиентов в розничном магазине Соблюдение правил ведения кассового аппарата Установление ценников Выкладка товара
Условия:
Обучение за счет компании Карьерный рост Скидки компании
Требования:
Грамотная речь Стрессоустойчивость Желание зарабатывать Быть ответственным и порядочным
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Требования к кандидату:
- опыт работы в продажах от 1-2 лет- опыт работы в финансовом секторе или страховании - готовность к разъездному графику (по клиентам)Собеседования проходят до 15 декабря!