Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Организация делопроизводства, обеспечение порядка и чистоты в офисе, работа с курьерскими службами, обработка входящей
Требования:
Навыки подготовки официальных писем (запросы, коммерческие предложения, гарантийные письма) Знание CRM систем, Excel, word, работа с почтой и организация
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Мы предлагаем:
— работу в динамично развивающейся компании, бренд Rostic’s; — быстрый и понятный карьерный рост внутри компании – до заместителя директора за 6 месяцев; — оформление по ТК РФ; — работа рядом с домом (5/2 – плавающие выходные); — достойная заработная плата: оклад от 51 000 + ежемесячные премии и бонусы
Обязанности:
Размещать готовые шаблоны объявлений; Заполнять простые отчёты; Передавать данные
Условия:
Работа полностью онлайн; Без звонков и продаж; Гибкий график, можно совмещать; Оплата сдельная, за результат; Поддержка и обучение с первого дня. Откликайтесь на вакансию и укажите ФИО и номер телефона
Обязанности:
Подготовка и оформление отгрузочных документов; Составление маршрутов транспортировки грузов; Расчет стоимости доставки груза; Контроль сроков годности товара; Решение проблем с недовозами; Работа с сертификатами; Координация
Условия:
График работы 5/2 с 13:00 до 22:00 (либо с 12:00 до 21:00); Оформление
Мы предлагаем:
� Достойный оклад + процент от продаж + бонусы (средняя ЗП за 15 дней – от 40 000 и выше), ⏰ Гибкий рабочий график: с 10.00 до 20.00 �️ Варианты графика: 2/2 или по договоренности, � Обучение на всех этапах работы и карьерная поддержка, � Стабильные выплаты дважды в месяц – без задержек, � Возможность
Мы предлагаем:
Полную занятость, 5/2 (пт сокращенный рабочий день) Бесперебойный поток входящих клиентов (лидов) Оклад и проценты от продаж Неограниченный доход, который зависит от вас Возможность карьерного роста в активно растущей компании Премии, если кроме продаж вы готовы взять на себя дополнительные поручения
RICHE — это про уход, за которым стоит искренняя вовлеченность и глубокая экспертиза. Мы создаём косметику, которая помогает коже раскрыть её естественные ресурсы и восстановить собственный иммунитет. Мы верим, что сильная команда строится на людях, которые любят то, что делают.В RICHE каждый специалист ...
Требования:
Привет! Меня зовут Алёна, я HR в компании “Команда F5”. Внимание! Вакансия открыта до 21 апреля включительно! О компании: «Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас! Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет
Менеджер по продажам (B2C). Стань ключевым звеном в бизнесе, который создаёт комфорт! Мы представители в регионе ,большой сетевой компании. Мы не просто продаем инженерные системы — мы создаем уют и комфорт для жизни тысяч людей. Группа Компаний «Времена Года» — один из лидеров рынка, который уже ...
Менеджер по продажам� Гибрид / Офис (м. Тушинская)Компания WITALT | Ремонт квартир под ключВ WITALT открыта классная возможность для талантов в сфере продаж:Отдел продаж — работа с входящими заявками и холодным поиском.Задача — вести сделки от первого контакта до закрытия.Что у нас за продукт?Качественные ...
Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
Требования к кандидату:
Hard skills: Грамотная письменная и устная речь, умение эффективно коммуницировать с разными группами людей; Навыки сбора и анализа информации. Soft skills: Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость и эмоциональный интеллект; Инициативность и самостоятельность; Быстрая обучаемость;
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка руководителя компании • Поиск и систематизация информации по запросу руководителя • Сбор, подготовка необходимых материалов и информации для встреч,
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость