Обязанности:
Формирование и реализация стратегии региона Организация работы отделения для выполнения плановых показателей по всем сегментам и направлениям бизнеса Повышение
Требования:
Опыт управления продажами в корпоративном сегменте от 5 лет в телекоммуникационных компаниях (обязательно!) Знание регионального рынка и особенностей работы
МегаФон
Чебоксары
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
выполнение установленных руководителем плановых показателей; проведение переговоров с первыми лицами государственных и коммерческих организаций с целью
Требования:
опыт телефонных переговоров; проведение переговоров, презентаций; опыт привлечения зарплатных и корпоративных клиентов; знание банковских продуктов для
«ЭЛИС ФЭШН РУС» – крупнейший в России производитель модной женской и мужской одежды. Магазины наших брендов – ELIS, LALIS и 20 LINE - представлены более чем в 100 городах России. Мы постоянно развиваемся. КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОЯТ: Эффективная организация деятельности магазина в соответствии с установленными ...
Чем Вы будете заниматься: Осуществлять контроль и управление департаментом низковольтных комплектных устройств Разработкой технической документации: ТУ, ПМ, РЭ и т.д. на типы изделий для проектных институтов и заказчиков Взаимодействовать с проектными институтами и уполномоченными организациями по согласованию ...
Титан — стабильная, уникальная и динамичная компания, работающая на рынке услуг в области выездного ремонта. Мы на рынке уже более 15 лет, и за нашими плечами открыто более 50 филиалов по всей стране от Калининграда до Иркутска!ㅤ И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству талантливого управленца – Директора ...
Условия:
Высокий и прозрачный доход: зарплата и ежемесячные премии по результатам работы, квартальные надбавки за высокий результат, участие в конкурсах по банковским
Требования к кандидату:
Иметь высшее образование. Обладать успешным опытом работы от 1 года на позициях заместителя/директора. Быть клиентоориентированным, стрессоустойчивым
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий на УСН в соответствии с законами и стандартами обеспечение
Требования:
опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета от первички до составления отчетности знание 1С умение работать с сервисами сдачи отчетности
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц. Стабильный оклад (р.) + ежемесячная премия 15% по итогам работы магазина (р.) График сменный 2/2. Предоставление форменной одежды. Корпоративное обучение.
Чем предстоит заниматься: Управление отделом продаж; Разработка и внедрение стратегии увеличения продаж; Контроль и развитие клиентской базы, личная работа с ключевыми клиентами; Поиск и внедрение новых каналов продаж и продвижения; Формирование команды менеджеров по продажам, контроль выполнения KPI; ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких предприятий на УСН в соответствии с законами и стандартами обеспечение
Требования:
опыт самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учета от первички до составления отчетности знание 1С умение работать с сервисами сдачи отчетности
Мы предлагаем:
— работу в динамично развивающейся компании, бренд Rostic’s; — быстрый и понятный карьерный рост внутри компании – до заместителя директора за 6 месяцев; — оформление по ТК РФ; — работа рядом с домом (5/2 – плавающие выходные); — достойная заработная плата: оклад от 51 000 + ежемесячные премии и бонусы
Мы, в ООО НТК Приборэнерго” любим электронику всей душой и верим, что разрабатываемые нами приборы улучшают мир и жизни людей. Это наша миссия! В связи с активным развитием компании находимся в поиске коммерческого директора. Если вы амбициозны, стратегически мыслите и готовы внести вклад в рост нашей ...
Ты способен вывести компанию на новый уровень и увеличить прибыль? Тогда мы ждем именно тебя! Мы – компания «STULER» - динамично развивающийся бренд плетеной мебели. На протяжении 6 лет мы производим кресла-коконы и другую мягкую мебель. За эти годы мы завоевали доверие покупателей и установили сотрудничество ...
RICHE — бренд уходовой косметики с честным составом и большой любовью к клиентам. Мы разрабатываем эффективную косметику для ухода за кожей, телом и волосами, контролируя качество на каждом этапе производства.У нас нет привычной иерархии. Мы — единая команда: держим фокус на клиенте, его потребностях ...