Обязанности:
- Подготовка и контроль первичной документации: оформление, учёт, хранение (заказ-наряды, счета на оплату, УПД, акты выполненных работ, корректировочных счёт-фактур); - Сверки с поставщиками и подрядчиками, подписание актов сверок; - Работа с подотчётными средствами, оформление авансовых отчётов, контроль
Импорт Партс
Челябинск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
руководство АХО учреждения; организация, обслуживание и содержание в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности и антитеррористической защищенности
Условия:
оформление согласно ТК РФ, социальный пакет; дружный коллектив; пятидневная рабочая неделя, выходные сб и вс. срочный ТД, на время отсутствия основного
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Челябинский театр современного танца
Обязанности:
прием, проверка на соответствие требованиям и обработку различных первичных документов, таких как счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки и другие
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. Пн-чт с 8-15 до 17-00, пт с 8-15 до 16-00 Заработная плата определяется кандидату по результатам
Мы предлагаем:
Стабильную и официальную зарплату 2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ. Работу в профессиональной, дружелюбной команде без токсичной культуры. Возможность
Требования:
Высшее экономическое или бухгалтерское образование. Опыт работы на аналогичной должности — от 5 лет, желательно в торговой или строительной компании. Знание
Дополнительные условия:
балкон в офисе с красивым видом, оборудованная комната для приема пищи, кофе машина и массажное кресло. Отзывчивый коллектив и понимающее руководство. В Ваши обязанности будет входить: Принятие к учету товаров и услуг. Авансовые отчеты (материалы). Участие в инвентаризациях на складах организации.
Обязанности:
Выгрузка из банков и разнесение выписок по счетам. Оформление платежных поручений. Взаимодействие с банками по вопросам денежного оборота. Проведение сверок взаиморасчетов
Условия:
Официальное трудоустройство,
Требования:
Образование
График работы:
5/2, с 8:30 до 17:00ч место работы: г.Челябинск, ул.Карла Маркса,131 Оставляйте свой отклик или
Условия:
график работы 5/2, с 9:00 до 18:00. Возможно присутствие с 10:00 до 16:00 при выполнении рабочей выработки 40-часовой недели; официальное трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ; перспективы карьерного и профессионального роста, увеличения заработной платы; работа в просторном, удобном,
Условия:
работа в Металлургическом районе г.Челябинска своевременная выплата заработной платы, социальные
Требования:
среднее профессиональное либо высшее профессиональное образование по направлению «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика»; знания основных стандартов и законодательства в области бухгалтерского и налогового
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство; - График работы 5/2 на выбор (8/9-17/18) - Выплата заработной платы два раза в месяц без задержек. Мы ожидаем от Вас: - Образование средне специальное/ высшее; - Опыт работы с первичной документацией; - Уверенное владение ПК (офис, 1С) - Внимательность, аккуратность, ответственность,
Обязанности:
сверка с контрагентами (60, 62, 76), контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов составление, оформление,
Условия:
график работы 5/2, с
Требования:
Высшее специальное либо среднее профессиональное образование по специальности бухучет, экономика, финансы опыт работы от 1 года уверенное владение