Мы предлагаем:
Официальный оклад + премии за результаты (по ТК РФ).Гибкий график (5/2, 9:00–18:00) с возможностью удаленной работы.Командировки по РФ – все расходы покрывает компания.Инвестиции в ваш рост – курсы, тренинги, менторство от топ-менеджеров.Культуру доверия – минимум бюрократии, максимум возможностей для
Компания Дом Камня приглашает в свою команду энергичного и ответственного Офис-менеджера/помощника руководителя! О Доме Камня: Мы-команда профессионалов, любящих свое дело и создающих красоту из натурального камня. Наша компания динамично развивается, и нам нужен человек, который поможет сделать нашу ...
Мы предлагаем:
нет навыков, но есть желание – научим, корпоративное обучение и развитие за счет Компании, есть опытные наставники; ввод в должность с наставником; режим работы с 09:00 до 18:00; график работы: 5/2, СБ и ВС – выходные. По производственному календарю: все праздники - праздники и выходные - выходные; испытательный
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя (с 08:30-17:30) Белая заработная плата; Автобус вахтовый, работа на БСИ; Бесплатный комплексный обед; Бесплатная мобильная связь предоставляется; Корпоративы, праздники, подарки для детей сотрудников.
Требования:
Способность эффективно организовывать свою работу, работать в условиях многозадачности. Мы быстро растем, поэтому постоянно загружены увлекательными задачами. Легко и быстро усваивать информацию и активно вовлекаться в рабочие процессы; Опыт управление проектами будет вашим преимуществом; Хорошее знание
Обязанности:
Формирование команды, организация и контроль выполнения KPI по премиальному бизнесу Планирование воронки продаж по ПМ, активностей ПМ на день/неделю/месяц
Требования:
Опыт продаж банковских (желательно инвестиционных) продуктов Опыт управления командой Способность к анализу, систематизации, классификации Стрессоустойчивость,
OKOLITENCO complex systems – ведущая IT-аутсорсинговая компания Челябинска, предоставляющая широкий спектр услуг по всей России с 2008 года. Мы – лидеры в своей области, предлагающие передовые решения для производственных, ресторанных, медицинских, консалтинговых, автомобильных и торговых предприятий. ...
Вакансия для опытного Руководителя отдела продаж, работающего с Федеральными торговыми сетями в сфере FCMG Предлагаем Вам: Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально и зависит от его профессионального уровня и опыта работы; Возможности профессионального развития, повышение ...
Условия:
работа в крупной стабильной, развивающейся компании график 5/2, плавающие выходные официальное трудоустройство, соц. пакет ДМС после 1 года работы в компании
Требования:
опыт работы на предприятиях розничной торговли не менее 2-х лет в должности заведующего, руководителя отдела, администратора торгового зала, заместителя
Условия:
Работа на дому, с посещением офиса 2 раза в неделю; Гибкий график (удаленная работа + офис); Базовый оклад 50 000₽ вне зависимости от сделок за месяц;
Требования:
Опыт работы не требуется; Пользователь ПК; Умение работать в команде. Внимание: Количество мест на вакансию ограничено, нажмите ОТКЛИКНУТЬСЯ и присоединяйтесь
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ С нами Вы сможете постоянно узнавать новое, делать открытия, достигать побед и участвовать в развитии компании. Кроме того, Вы сможете развиваться как в профессиональном плане, так и в личностном. 13 лет мы, компания Адепт, радуем глаз и души людей подарками, сувенирами, ...
Требуется помощник юриста в юридическую компанию Перегонцев и Партнеры. Идеальная работа для начала карьеры, возможность увидеть изнутри всю кухню юридической работы, начав с самых базовых функций юриста. Предоставляется бесплатное обучение. Возможность дальнейшего карьерного роста внутри компании на ...
Мы предлагаем:
Работа в международной компании Оклад + KPI + % от продаж + премия по результатам работы Бесплатное обучение Возможность развития вместе с компанией Обмен опытом между филиалами во всех странах и с в головным офисом Поддержка со стороны учредителей