Обязанности:
Должностная инструкция в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 марта 2019 г. N 138нОб утверждении профессионального стандарта
Требования:
Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия, Медицинская биофизика, Медицинская кибернетика и подготовка в ординатуре
Условия:
Официальное трудоустройство, в соответствии с трудовым законодательством РФ., своевременная белая заработная плата, 1 смена: 08.00 - 16.18 или 2 смена: 10.42 - 19.00. Полный социальный
Требования:
Наличие диплома и действующего сертификата Сестринское
Государственное автономное учреждение зд
Челябинск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
1. Официальное трудоустройство , возможна работа по совместительству. 2. Заработная плата 1000 р/ч или % от приёма (что будет больше). 3. Работа на аппарате УЗИ Siu , GE, Mindray. 3. График работы : сменный первая смена с 8:00 до 14:00 , вторая смена с 14:00 до 20:00 в будни ,по выходным с 8:00 до 16:00,
Что вам предстоит делать: Обязанности согласно должностной инструкции, проведение УЗИ беременным и гинекологическим пациенткам Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство, в соответствии с трудовым законодательством РФ. Полный социальный пакет. График работы пятидневная рабочая неделя с 8:00 ...
Обязанности:
• Проведение ультразвуковых исследований и интерпретация их результатов. • Выполнение стандартов лечения и оформление документации. • Оказание медицинской
Условия:
• Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно и комфортно! • Официальные выплаты; • Развитую корпоративную
Обязанности:
Амбулаторный прием пациентов; Качественное и своевременное ведение медицинской документации в медицинской информационной системе. УЗИ общее, ЭХОКГ, УЗДГ
Условия:
· Современное оборудование, удобные рабочие места, яркий дизайн поликлиник; · Продуманные программы адаптации и обучения медицинского персонала; · Стажировка