Мы предлагаем:
✅Официальное трудоустройство с первого дня работы ✅Карьерный рост внутри компании ✅Возможность стать наставником для стажёров и получать за наставничество премию - 4 000 ₽ ✅Возможность работать рядом с домом и комфортные условия ✅Бонусы для сотрудников: льготная ипотека (или рефинансирование существующей)
ОБЯЗАННОСТИ: Организует торговый процесс магазинов кластера (до 30 магазинов). Формирует операционные цели (РТО, потери/списания, комплектность/текучесть, доступность, LFL, клиентский сервис, товарные запасы, OPEX и др.) в магазинах кластера, определяет инструменты их достижения. Оптимизирует расходы ...
Обязанности:
Составление расписания учебных занятий и осуществление оперативного регулирования образовательного процесса в соответствии с программой, Осуществляет оперативный контроль за ходом образовательного процесса Готовить и предоставлять списки студентов
Требования:
Высшее образование Опыт работы 3- лет график работы: 5/2
Обязанности работника по комплексному обслуживанию здания. Рабочий по комплексному обслуживанию зданий выполняет следующие обязанности: 1. Содержит в надлежащем санитарном состоянии здание (здания) школы (подвалы, чердаки и т.д.); 2. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования ...
Компания, с 20-летним опытом, по производству и ремонту кранов, в поисках менеджера по продажам.Условия, которые предлагает компания: Соблюдение обязательств с нашей стороны: трудоустройство по ТК РФ с первого дня; По оплате: оклад от 60 000 + % с продаж. Средний полугодовой доход менеджера по продажам ...
Требования к кандидату:
* Релевантный опыт работы от 3- х лет на мебельном производстве. * Высшее техническое (желательно) образование. * Глубокие технические знания и понимание производства корпусной (серийной и под заказ), мягкой мебели, металлообработки. * Опыт оперативного управления
График работы:
5/2 (понедельник-пятница). В перерыве
Наша компания «Удачная техника» на рынке с 1997 года. На сегодняшний день у нас сеть розничных магазинов и собственный сервисный центр. МЫ НУЖНЫ НАШИМ КЛИЕНТАМ!!! Ищем в действующую команду коммерческого директора для работы в сегменте розничных продаж. Цель должности: эффективное управление розницей, ...
Обязанности:
Осуществление руководства деятельностью финансово-экономической службы, координация его работы, принятие решений по закрепленным вопросам в соответствии
Требования:
Высшее финансовое или экономическое образование Опыт работы в должности финансового директора на производственном предприятии Знания нормативных и методических
Обязанности:
- открытие выставочной точки с нуля - Делегирование и обучение вашей команды, контроль выполнения плана. - Продажи и консультирование клиентов - Ведение
Условия:
1 неделя стажировки - 20’000₽ (обучаем, показываем на готовой выставке, обсуждаем все регламенты) Далее 200’000 оклад + 10% с выполненного плана продаж.
Наша компания - один из крупнейших российских прямых импортёров, а также эксклюзивный дистрибьютор компаний с мировыми именами на территории России и стран Таможенного союза в области пищевой промышленности. Мы ищем в свою команду помощника генерального директора, который будет выполнять задачи по организации ...
Обязанности:
Открытие выставочной точки с нуля; Делегирование и обучение вашей команды, контроль выполнения плана; Продажи и консультирование клиентов;
Условия:
1 неделя стажировки - 20’000₽ (обучаем, показываем на готовой выставке, обсуждаем все регламенты) Далее 200’000 оклад + % с выполненного плана
Обязанности:
1.1 Осуществляет непосредственное руководство: - подготовкой, организацией и контролем учебно-воспитательного процесса колледжа по всем формам обучения
Условия:
5/2 09:00-18:00 Заработная плата
Требования:
Высшее педагогическое образование Опыт работы на позиции заместителя директора по учебно-методической работе общеобразовательной
Обязанности:
Разрабатывать эффективную работающую стратегию и план развития предприятия. Осуществлять мониторинг рынка, находить новые направления для развития компании, для расширения компании и т.д. Производить расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия. Организовывать презентации проектов
Обязанности:
координация деятельности управления и структурных подразделений в сфере информатизации; техническое сопровождение официального сайта; обеспечение
Условия:
полный социальный пакет; график
Требования:
высшее образование; умение управлять коллективом; владение навыками делового общения, ведения деловых переговоров, публичного
График работы:
5/2, с 09.00 до 18.00; Работа в Центре города (район Теплотехнического института) Задачи Управляющего: Управление всеми процессами магазина; Выполнение плановых показателей ( повышение товарооборота и снижение потерь); Управление персоналом. Формирование и развитие эффективной команды; Соблюдение внутренних
Условия:
График работы 2/2; работа в крупной стабильной Компании; оформление медицинской книжки за счет компании; ежеквартальные путевки для лучших сотрудников
Требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Активная жизненная позиция; Опыт работы в торговле от 1 года; Приветствуется опыт работы в аналогичных сетях.
Обязанности:
- Формирование общего контент плана с учетом запусков образовательных программ (E-mail-рассылки\телеграмм\инстаграм\VK). Организация работы всех исполнителей
Условия:
- График работы - гибридный (офис + удаленный). - Возможность профессионального и карьерного роста до директора по маркетингу. - Скидка на услуги ДНК клиники