График работы:
понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; Комфортная атмосфера в коллективе; Перспективу карьерного и профессионального роста; Возможность посещать бизнес- тренинги и повышать уровень квалификации в Международной школе бизнеса. Эта работа подходит тебе если ты: Ответственный Нацелен на результат Внимателен
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии с аналогичными обязанностями от 5 лет. Опыт работы с 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП, СКБ-Контур Диадок, ОS Windows, MS Word, Excel, Outlook, Internet Готовность к большому объему работы, обучаемость, скрупулезность, ответственность. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ График
Добро пожаловать в компанию NOVATEX! Мы - российская производственная компания, основанная в 2008 году. Наша отличительная особенность — это инновации в материалах, дизайне, расцветках. Мы учитываем все климатические особенности родной страны, пожелания реальных людей и создаем одежду высшего качества, ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерии ИП в одном лице (УСН+НДС, бухгалтерская отчетность); Обеспечение правильного ведения бухгалтерского и налогового учета; Ведение и проверка
Условия:
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные); парковка для сотрудников; возможности для профессионального
Мы ищем в команду Главного бухгалтера для безукоризненного ведения бухгалтерского учета. Что предстоит делать: Формирование и выставление актов застройщикам — чётко, вовремя и в соответствии с договорами; Ведение блока зарплат (ЗП и КДП) — полный цикл расчёта и сопровождения выплат; Работа с первичкой ...
Характер выполняемой работы: Проведение проверки стоимости договоров на предмет их соответствия бюджету филиала, определения источника финансирования, оценки финансовых и платежных условий договоров, сроков и размеров платежей. Формирование, корректировка и исполнение платежного календаря. Контроль экономической ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 (офисный формат работы); Возможности для саморазвития и обучения, содействие в повышении квалификации, программы профессионального и карьерного развития.
Обязанности:
Получать полный пакет сканированных первичных документов для проведения расчетов по оплате труда работников, являющихся основанием для: · начисления заработной платы: табели учета рабочего времени, трудовые договоры, договоры ГПХ, листы нетрудоспособности, приказы на расторжение ТД, о предоставлении
Ваши обязанности: Расчёт заработной платы (80 - 90 человек). Формирование платёжных реестров; Ответы на требования ФНС в зоне ответственности; Оформление справок сотрудникам; Архивирование документации; Выполнение прочих поручений руководителя. Что от вас потребуется: умение работать в команде; профильное ...
Здравствуй, уважаемый соискатель! Хотим сообщить, что мы рассматриваем каждое резюме и в обязательном порядке даем обратную связь в кратчайшие сроки. Не бойтесь откликаться на данную вакансию, даже если вы считаете, что имеете мало опыта или не имеете его вообще на данной вакансии, так как в любом случае ...
Обязанности:
- Обработка и учет первичной документации: счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и других документов.- Выставление первичной документации
График работы:
5/2 (выходные: суббота и воскресенье) с 09:00 до 18:00. Уютный офис в районе Южного автовокзала с удобной транспортной развязкой и близостью к метро. Обучение
ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть»Это уникальный общий центр обслуживания, который объединяет в себе функции бухгалтерского и налогового учета, казначейскую функцию и ряд кадровых функций. Сегодня в нашей команде работает свыше 1 800 сотрудников в 42 городах ...