Обязанности:
Работа с первичной документацией поставщиков: проверка корректности оформления, контроль получения и учет, акты сверокУчет и инвентаризация ТМЦЭДОВыполнение
График работы:
5/2 с 9:00 - 18:00, в офисе организации г.Балашиха (без задержек), перерыв на обед 1 час. Чай, кофе, печеньки, и хорошее настроение Социальный пакет, предусмотренный
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов обслуживающей
Условия:
работа в офисе, возможен гибкий график и удаленная работа в наличии все необходимые лицензионные программ сплоченный коллектив с корпоративными
Требования:
знание 21, 24, 25 глав налогового кодекса желание совершенствоваться в профессии умение работать
Технологии учета (ИП Никитина О. В. )
Екатеринбург
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Погрузитесь в мир разработки и поддержки 1С, где ваши навыки и знания станут ключом к успеху в динамичной и развивающейся компании.Обязанности Дорабатывать конфигурации на платформе 1С согласно требованиям бизнеса Разрабатывать интеграции баз на платформе 1С с внешними системами Проводить функциональное ...
Вакансия компании: ООО "АЛИСАН"Компания "АЛиСАН" с 1995 года оказывает аудиторские услуги организациям различных отраслей экономики в Тюмени и Тюменской области. Член СРО Ассоциация аудиторов "Содружество".УсловияОфициальное трудоустройство по основному месту или по совместительству;График работы- частичная ...
Требования к кандидату:
опыт работы главным бухгалтером, бухгалтером в единственном лице, желательно в сфере услуг, ЖКХ, работа с иностранными гражданами и т.д. знание бухгалтерских и офисных программ; знание электронного документооборота ДИАДОК, электронная отчётность в ИФНС; Условия работы: свободный график работы; удалённое
Обязанности:
Осуществлять бухгалтерский учет по всем участкам: Учет себестоимости готовой продукции. Обрабатывать выписку Осуществлять подготовку закрывающих документов по оплатам . Работать в системе «Банк-клиент». Вести книгу покупок и книгу продаж. Осуществлять контроль операций по реализации с НДС. Ежемесячно
График работы:
5/2. с 8:30 до 17.00 часов;Официальное трудоустройствоРабота в крупной Компании.ТребованияОпыт работы от 1 года.Знание 1С Бухгалтерия 8.3.Знание бухгалтерского учета.ОбязанностиРабота с контрагентами, акты сверки расчетов;Работа с ЭДО;Занесения первичных бухгалтерских документов в 1С;Составление писем,
Станьте частью большой команды профессионалов - присоединяйтесь к ТМК ЦБУ! Сейчас мы в поисках Ведущего специалиста по учету НДФЛ и взносов 1С. Чем Вам предстоит заниматься: Своевременно подготавливать и предоставлять отчетность в налоговые органы в части НДФЛ и страховых взносов, в государственные ...
Чем предстоит заниматься Поддерживать пользователей бухгалтерских баз 1С: Бухгалтерия 8.3, и зарплатных баз 1С:ЗУП, 1С УТ Доработки на расширениях Администрировать базы 1С: обновлять существующие базы, разворачивать новые базы Проектировать и разрабатывать интеграционные механизмы, обмены данными; Участвовать ...
Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают каждой третьей компании России делать рабочие процессы проще и эффективнее: вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги, общаться друг с другом на удаленке и многое другое. С нами жизнь трех миллионов предпринимателей ...
Условия:
График 5/2 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня (в промежутке с 8:00 до 10:00); Удаленный формат работы; Бесплатное обучение для
Требования:
Высшее юридическое/экономическое образование; Опыт работы на аналогичной должности обязателен; Отличное знание трудового законодательства, налогового законодательства
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной ИТ-компании. Удаленный формат на постоянной основе. Пятидневную рабочую неделю и фиксированный график с 9 до 18 или с 8 до 17 по мск. Официальное оформление по ТК РФ: оплачиваем больничные в 100% размере среднедневного заработка, предоставляем отпуска, переводим заработную