Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии ТК РФ; Обучение по программе
График работы:
5/2 с Пн по Пт с 8.00 до 17.00 часов; Белую заработную плату - 62 000 руб. (оклад + премия); Мат.помощь при бракосочетании, рождении ребенка и пр.; Подарки детям на новогодние праздники; Возможность карьерного и профессионального роста; Насыщенную
Обязанности:
• Оказание услуг пассажирам в зале ожидания; • Обеспечение полноценной работы кофейни; • Кассовая дисциплина, работа с кассовым оборудованием; • Общение
Условия:
• оформление по ТК РФ; • стабильная заработная плата; • ежегодная индексация оплаты труда; • график работы: 2/2; • место работы: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: современный магазин с комфортной атмосферой и удобной локацией стабильный доход (оклад + премия за выполнение показателей + % от товарооборота на кассе) комфортный график работы 2/2 стильный образ в корпоративной форме, созданной с вниманием и заботой о команде бережная адаптация на ...
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазинаЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ:Организация работы магазина и сотрудниковВыполнение плана по товарообороту, минимизация потерьВзаимодействие с проверяющими органамиВедение отчетности и анализ плановых показателей магазинаКонтроль заказов, приемки, списания ...
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:00ч в офисе ул.Спутников,6 Выплату бонуса 7 000 руб. по программе Приведи друга, в случае если по Вашей рекомендации трудоустроился сотрудник; Корпоративную программу медицинского страхования (бесплатное обслуживание в клиниках); Опытного наставника на период адаптации к работе; Красивую
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
НАГ- российская компания-разработчик и поставщик телеком-оборудования, аккредитованная ИТ-компания. За 21 год работы мы вошли в топ-рейтинги от известных мировых сообществ, таких как TAdviser, CNews, получили статус Экспортер Года. Мы расширяем штат и приглашаем в нашу команду бухгалтера по материалам! ...
Обязанности:
организация эффективной работы двух кафе-пекарен управление коллективом ведение документооборота (подбор,БДР,инвентаризация,табели,отчеты,журналы)
Условия:
высокий и стабильный уровень заработной платы своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
Требования:
опыт работы в сфере питания от 3 лет (управляющий) опыт управления небольшим коллективом нацеленность
Условия:
- работа с необычным креативным товаром- творческая реализация- сменный график, 2/2- оформление по ТК РФ- скидки на продукцию компании- карьерный и финансовый
Требования:
Мы ищем ответственного человека - Знание 1С, Excel - Опыт работы от 1 года в розничных продажах - Готовность работать с покупателями - Знание техники продаж
Условия:
Экономическое образование, не ниже среднего-специального Внимательность, ответственность, исполнительность Желание работать Знание ПК Что мы предлагаем: Стабильная заработная плата, без задержек, два раза в месяц; Ежегодные премии, 13 з/п по итогам года; Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00,
Обязанности:
· Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков; · Обслуживание посетителей за барной стойкой; · Приготовление безалкогольных и алкогольных
Условия:
· Иногородним предоставляем проживание · Официальное трудоустройство по ТК РФ · Заработная плата от 60 000 рублей · График работы – 1/3, 2/2, 1/2(16ч.)
График работы:
выходные и праздничные дни; Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней); Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год; Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%; Подарки ко дню рождения; Профессиональный и карьерный рост; Возможность работы
Обязанности:
• Формирование и корректировка заказа товаров • Приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков • Отслеживание и списание товаров‚ подготовка и
Условия:
• Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж. • График работы 5/2, 2/2, возможен неполный рабочий день, неполная рабочая неделя