Обязанности:
Участвовать в разработке и формированию план-графика, корректировочных сведений для внесения в план-график, размещать на официальном сайте; Осуществлять подготовку и размещение на официальном сайте извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, протоколы, сведения о заключенных договорах
Обязанности:
Разработка и реализация трейд-маркетинговых стратегий (кратко-, средне- и долгосрочных); Внедрение инновационных механик продвижения, создание новых
Требования:
Аналитический и нешаблонный склад ума — ценим свежие идеи и смелые решения; Готовность экспериментировать и брать ответственность за результаты; Самостоятельность
IBC Human Resources
Екатеринбург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Своевременная выплата полностью белой заработной платы (2 раза в месяц); Комфортный офис (чай, кофе бесплатно, столовая в здании); Пятидневная рабочая неделя (гибкое начало рабочего дня); Бесплатная парковка на территории; Бесплатный массаж на оборудовании премиум
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00; - Доставка служебным транспортом ( м. Ботаническая, м.Чкаловская, ул. Декабристов, ул. Восточная, ДК.Гагарина, ул. Сибирский тракт); - Адрес места работы: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 34б. Что ждем от Вас: - уверенный пользователь MS Office, ЕИС, электронных торговых площадок;
Обязанности:
Активный поиск и подбор персонала (от разнорабочих сотрудников до руководящего состава) Составление и размещение вакансий, мониторинг рынка труда, актуализация
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере подбора персонала. Умение эффективно организовывать процесс поиска и отбора кандидатов. Навыки ведения кадрового делопроизводства.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Все гарантии по трудовому законодательству, своевременная белая заработная плата 2 раза в месяц; Комфортные
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Собственная парковка; Место работы: г. Екатеринбург, Академический район, ул. Академика Вонсовского, 1 А, литер Ш. Чем Вы будете
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; Комфортное рабочее место в офисе на Высоцкого, 50 в ТЦ КОР, своя столовая и парковка; Официальное оформление с первого дня работы, соцпакет; достойный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании). Просим вас указывать зарплатные ожидания
Мы предлагаем:
Работа удаленно с полной занятостью, не нужно тратить время на дорогу; Оклад + KPI. Заработная плата по результатам собеседования. Прозрачная система мотивации; График 5/2 с 09.00 до 18.00 по Москве (или с 8:00 до 17:00); Корпоративное обучение; Работа в амбициозной и развивающейся компании;
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Конкурентную зарплату: оклад от 40 000 руб. + ежемесячная премия по результатам работы. Стабильность: выплата заработной
Требования:
Опыт работы в сфере продаж, администрирования или клиентского сервиса от 1 года (приветствуется). Навыки работы с 1С, CRM (Bitrix24), ЭДО (Диадок), MS
Обязанности:
• Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов. • Активный поиск клиентов. • Подготовка коммерческих предложений. • Подготовка и согласование договоров.