Обязанности:
Любишь людей и умеешь объяснять сложные вещи понятным языком. Помощь полного ведения клиента в процедуре банкротства от заявления до завершения. Поддержание обратной связи с действующими клиентами в чатах. Сопровождение клиентов в процедуре банкротства. Поручения руководства компании. Что мы предлагаем
Обязанности:
участие в проведении проверок деятельности арбитражных управляющих в части соблюдения требований Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Условия:
работа в центре города, официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, стабильная заработная плата (по результатам
Обязанности:
Подготовка писем и запросов физическим лицам и государственным органам; Анализ и ответы на письма и запросы: Подготовка типовых процессуальных документов;
Требования:
Опыт работы АУ или помощником АУ не менее года Высшее образование (желательно юридическое и (или) экономическое). Готовность к командировкам Исполнительность,
Мы предлагаем:
Интересные и разнопрофильные проекты по подбору персонала в рамках управляющей компании Холдинга Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оклад + премия, все выплаты официальные ДМС (стоматология, ежегодный chek-up здоровья, сезонные вакцинации); Дотация на питание; Участие в корпоративных программах
Условия:
5/2, рабочий день - 8 часов, выходные: суббота, воскресение. гарантии по ТК РФ. заработная плата от 64 000
Требования:
1.Высшее юридическое образование, договорная, претензионная работа, работа по 223-фз 2. Должен знать: - гражданское, трудовое, финансовое, административное и уголовное право РФ; - медицинское, бюджетное,
Присоединяйтесь к команде TeikaBoom – федеральной сети уникальных ресторанов и активити-парков!Мы – это не просто заведения, а настоящие сказочные миры с оригинальным, авторским интерьером, большими игровыми зонами и увлекательными аттракционами. У нас есть тематические комнаты для праздников, а также ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
О компании:ГК Армасети – лидер на рынке поставок инженерного трубопроводного оборудования с 20-летним опытом. География продаж: Россия и страны СНГ. Четыре представительства: Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар. Чем предстоит заниматься: ✔ Обслуживание постоянных клиентов: консультации, прием ...
Открыта вакансия управляющего торговыми точками, который будет развивать сеть и обеспечивать бесперебойную работу действующих торговых точек (Екатеринбург и Свердловская область). Мы предлагаем вам: Официальное трудоустройство; Уровень оплаты: оклад 100 000 руб. + 40% от оклада KPI; «Белая» заработная ...
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби. Никаких холодных продаж, только горячие заявки. Присоединяйтесь к нашей ...
В центре бизнес-образования ЭмМенеджмент, в связи ростом входящих заявок и увеличением штата сотрудников отдела продаж, открыта Вакансия «Делопроизводитель отдела продаж». Что нужно будет делать? Распределять входящие заявки в Битрикс 24. Управлять нагрузкой менеджеров по количеству заявок. Контролировать ...
Обязанности:
Помощь на приеме: Подготовка рабочего места и оборудования перед приемом пациентов. Ведение записей о состоянии животных и их истории болезни. Сбор анамнеза и общение с владельцами животных. Работа в стационаре: Наблюдение за состоянием пациентов и предоставление необходимой помощи. Подготовка животных
В нашей большой сети магазинов ПивКо открыта вакансия ПРОДАВЦА-КАССИРА!Продавец для нас – лицо компании, именно он создаёт атмосферу в магазине, благодаря которой складывается положительное впечатление у покупателей. В КАЖДОМ ИЗ 500 МАГАЗИНОВ ТЕБЯ ЖДЁТ: Хайповая молодая команда; Заботливый босс; Акция ...
В связи с активным ростом компании, мы в поисках Помощника руководителя. Чем предстоит заниматься: Решение административных вопросов, выполнение поручений руководителя; Планирование рабочих задач для себя и руководителя; Сбор и систематизация информации в рамках проектов и направлений бизнеса; Осуществлять ...