Компания - современное предприятие, которое уже более 20 лет создает инновационные решения для медицинской отраслиМы ищем талантливого программиста 1С, который станет частью нашей миссии. Что мы предлагаем: Стабильный доход и никаких задержек выплат (оклад); Гибкий график работы: 5\2 (с 08:30 - 17:00), ...
В офисе IT Департамента всегда кипит работа по автоматизации бухгалтерского документооборота, финансовых и логистических процессов. Наши аналитики описывают и моделируют бизнес-процессы и напрямую взаимодействуют с командой разработки. В этом году перед IT отделом стоят интересные и сложные проекты по ...
Компания приглашает в свою дружную команду КАССИРА ( помощника бухгалтера). В отделе бухгалтерии ключевыми ценностями являются рост и профессиональное развитие. Мы постоянно совершенствуем свою работу в направлении автоматизации, стандартизации процессов обработки финансовой информации для упрощения ...
Metacommerce – лидер в области мультиканального мониторинга цен и ассортимента. Мы помогаем бизнесу принимать эффективные решения за счет предоставления оперативной, полной и достоверной информации о рынке. Мы построили мультиканальную SaaS-платформу, которая cобирает до 10 терабайт сырых данных о 300 ...
Требования:
Рассмотрим кандидатов без опыта работы (аналогичный опыт работы является преимуществом); Ответственность, внимательность, готовность обучаться и «впитывать» новую информацию; Оконченное высшее или средне-специальное (экономика или бух.учет) образование; Желание развиваться в бухгалтерии. Присоединяйся
Мы предлагаем:
Оплату труда в 70 000р. (оклад 50 000р. + премия за доп. задачи 20 000р.). Рабочее место: офис, г. Екатеринбург, БЦ Октябрьский, Сибирский тракт
График работы:
5/2, с 09.00 до 18.00 Трудоустройство по ТК с первого дня, заработную плату без задержек (белая). Наставника на период адаптации: обучение по работе в программе,
Если вы открыли эту вакансию, значит рассматриваете возможность получить интересную работу в должности помощника руководителя с хорошими условиями. Меня зовут Андрей, я основатель и руководитель компании, которая занимается продажей дверей по всей России. Мы строим дверной маркетплейс, на котором каждый ...
Обязанности:
Работа п программе 1С 8.3 . Ведение первичной документации: прием заявок ,выписка накладных, счетов, оформление документов , и т.д. Участие
Условия:
Работа на территории магазин-складаОтапливаемое помещениеКорпоративные мероприятия для сотрудниковОфициальное ТрудоустройствоДостойная оплата трудаВозможность обучения,
График работы:
5/2, после прохождения испытательного срока возможен гибридный формат работы У нас активная корпоративная жизнь, а ещё скидки и бонусы от партнеров Мы предлагаем помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития Штаб-квартира в центре Екатеринбурга с собственным баром, зонами