Обязанности:
прием, регистрация, передача документов подготовка писем, запросов, ответов иных документов/информации организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний, иных мероприятий оформление протоколов совещаний осуществление контроля исполнения работниками распоряжений руководителя координация
Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента — «правую руку», которая возьмёт на себя управление временем, информацией и частью личных задач. Это не секретарь и не офис-менеджер. Это человек, который ...
iPantry
Екатеринбург
Ботаническая
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Выполнение поручений непосредственного руководителя; Администрирование офиса (заказ воды, канцелярии) Выполнение представительских функций: встреча гостей
Условия:
стабильная работа в динамично развивающейся компании; официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня; полный соц. пакет (белая з/п, отпуска,
Компания «Астерит» более 20 лет работает в сфере информационной безопасности, специализируется на защите важной информации, оберегает сотни российских компаний от киберпреступников. В маркетинговое подразделение «Астерит» для долгосрочного и плодотворного сотрудничества мы ищем опытного (от 1 года) специалиста ...
Мы предлагаем:
Оформление и социальные гарантии по ТК РФ, полностью «белая» зарплата; График работы 5/2, 8:00-17:00 / 09:00-18:00 на выбор; выходные/праздники - отдыхаем! Комфортное рабочее место в центре города, в БЦ «Высоцкий» Оборудованная обеденная зона; Дружный молодой коллектив, активная корпоративная жизнь!
Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента — «правую руку», которая возьмёт на себя управление временем, информацией и частью личных задач. Это не секретарь и не офис-менеджер. Это человек, который ...
Ключевые задачи (ваша зона ответственности): Документооборот и делопроизводство: Ведение и организация электронного и бумажного документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение офиса: Контроль и пополнение запасов канцелярии, хозяйственных материалов, расходников. Забота ...
Обязанности:
Прием и обработка входящей и исходящей документации на всех уровнях; Прием телефонных звонков; Работа с электронной почтой; Организация мероприятий.
Условия:
В соответствии с ТК РФ
Требования:
Опыт и умение работать с документами; Умение общаться с людьми; Навык организации корпоративных мероприятий
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕН Опыт работы в сфере B2B продаж строительных материалов, металлопроката и смежных сфер деятельности (от 1 года и более) Желание много зарабатывать; Умение искать нестандартные решения и брать за них ответственность; Понимание этапов строительных работ, знание рынка строительных материалов,
Привет, будущий коллега!) INSOFT — успешно развивающаяся компания в сфере аутсорсинговых контактных центров с 18-летним опытом. Мы входим в ТОП-10 крупнейших контактных центров страны, дважды получали премию «Хрустальная Гарнитура». В нашей команде более 1500 сотрудников по всему миру. За годы работы ...