Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ Достойный доход: фиксированный оклад (обсуждаем на собеседованиях) + премия за ваши результаты Гибкий график: начало дня в 8:00 или 9:00. Фокус на задачах, а не на контроле времени (после ИС обсуждается удаленка) Полный доступ к Консультант
Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента — «правую руку», которая возьмёт на себя управление временем, информацией и частью личных задач. Это не секретарь и не офис-менеджер. Это человек, который ...
Обязанности:
прием, регистрация, передача документов подготовка писем, запросов, ответов иных документов/информации организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний, иных мероприятий оформление протоколов совещаний осуществление контроля исполнения работниками распоряжений руководителя координация
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы складывается из оклада 80 000 рублей с пересмотром в сторону повышения 2 раза в год; Главный офис компании расположен в офисной
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Ежедневные оплачиваемые обеды в ресторанах ТРЦ Гринвич; Ежегодное медицинское обследование, полис ДМС; Возможность получения платного
Обязанности:
1. Административно-хозяйственное обеспечение офиса: - Поддержание порядка и чистоты в офисе, организация уборки. - Закупка канцелярских товаров, хозяйственных
Требования:
Уверенное пользование ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook). - Грамотная устная и письменная речь. - Навыки организации и умение работать с
Ключевые задачи (ваша зона ответственности): Документооборот и делопроизводство: Ведение и организация электронного и бумажного документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение офиса: Контроль и пополнение запасов канцелярии, хозяйственных материалов, расходников. Забота ...
Мы предлагаем:
Работу в федеральной компании с устойчивым ростом. Современный формат работы (офис/дом). Возможности профессионального развития и корпоративное обучение. Оформление по ТК РФ ДМС после испытательного срока отпуск 28 дней + 3 дня дополнительно график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Поддержку коллег
Опыт работы:
От 2 лет, желательно в девелопменте, юриспруденции или корпоративном управлении (на позициях корпоративный юрист, юрисконсульт, руководитель группы/отдела). Ключевые навыки: Глубокие знания корпоративного права и управления. Грамотная устная и письменная речь. Опыт организации деловых мероприятий и
Что предлагаем: Oфициaльнoе трудоуcтрoйcтвo по TК РФ + пoлный coц.пакет; Oфициальнaя заpaбoтная плaта двa paза в мecяц; Комфортный офис по адресу ул. Куйбышева 95; График 5/2 с 8:30 до 17:30; ДМC (включaя стомaтoлогию), частичная компенсация детского сада, ипотека и кредиты по льготным условиям. Что ...
КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЕН Опыт работы в сфере B2B продаж строительных материалов, металлопроката и смежных сфер деятельности (от 1 года и более) Желание много зарабатывать; Умение искать нестандартные решения и брать за них ответственность; Понимание этапов строительных работ, знание рынка строительных материалов,