Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня согласно ТК РФ Достойный доход: фиксированный оклад (обсуждаем на собеседованиях) + премия за ваши результаты Гибкий график: начало дня в 8:00 или 9:00. Фокус на задачах, а не на контроле времени (после ИС обсуждается удаленка) Полный доступ к Консультант
Личный ассистент предпринимателя (компания-лидер отрасли) Кого ищем Предприниматель и владелец компании-лидера в своей отрасли ищет личного ассистента — «правую руку», которая возьмёт на себя управление временем, информацией и частью личных задач. Это не секретарь и не офис-менеджер. Это человек, который ...
Обязанности:
прием, регистрация, передача документов подготовка писем, запросов, ответов иных документов/информации организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций, совещаний, иных мероприятий оформление протоколов совещаний осуществление контроля исполнения работниками распоряжений руководителя координация
Обязанности:
Осуществляет работу по организации и ведению архивного дела на предприятии Выполняет функции секретаря на период отсутствия основного работника.
Требования:
начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы
Привет! В небольшую и потрясающую команду ищем менеджера по работе с клиентами (без холодных продаж). *Удаленный коллега, к сожалению, не подойдет. Мы — СКБ Техно, IT компания из Екатеринбурга, которая создает онлайн продукт— Регистратор сделок с недвижимостью в Росреестре. Наш сервис — сокращает сроки ...
Требования к кандидату:
· Опыт работы в административной должности (помощник, ассистент, секретарь) и/или в продажах (желательно в b2b, с техническими или сложными продуктами).· Обязательное: Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение слушать и убеждать.· Обязательное: Обучаемость и готовность погружаться в технические
График работы:
понедельник-пятница, с 8-00 до 17-00; Бесплатная доставка до рабочего места и обратно служебным транспортом; Корпоративная столовая; Скидки на товары компании; Доброжелательный коллектив. Чем предстоит заниматься: Работа с документами, в т.ч электронная документация; Ознакомление сотрудников с документами
Обязанности:
подготовка документов и отправка Почтой России, курьерскими службами регистрация входящей/исходящей корреспонденции работа с орг.техникой: копирование
Условия:
работа в крупной региональной страховой компании дружный слаженный коллектив возможность профессионального и карьерного развития своевременная заработная
ООО «ЭкоПарк» - региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Западного административно-производственного объединения Свердловской области. Обеспечиваем сбор и транспортировку ТКО до мест обработки и утилизации. Мы ищем опытного специалиста на должность Начальника ...
Обязанности:
Прием и обработка входящей и исходящей документации на всех уровнях; Прием телефонных звонков; Работа с электронной почтой; Организация мероприятий.
Условия:
В соответствии с ТК РФ
Требования:
Опыт и умение работать с документами; Умение общаться с людьми; Навык организации корпоративных мероприятий
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы складывается из оклада 80 000 рублей с пересмотром в сторону повышения 2 раза в год; Главный офис компании расположен в офисной
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Ежедневные оплачиваемые обеды в ресторанах ТРЦ Гринвич; Ежегодное медицинское обследование, полис ДМС; Возможность получения платного