График работы:
занятия проводятся 2 раза в неделю (по 2 занятия в день). Продолжительность одного занятия - 30-40 минут, они проходят в следующие временные промежутки: среда - с 15:30 до 18:30, суббота - с 11:00 до 14:00. Данный график является предпочтительным, однако можно обсудить другие варианты распределения нагрузки
Центр образования школьников Отличник
Хабаровск
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации: 1) планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации; 2) организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации; 3) организационно-методическое обеспечение социально-педагогической ...
Обязанности:
Участие в выявлении несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, в проведении обследования условий жизни несовершеннолетних
Требования:
На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее образование по профильным направлениям без предъявления требований к
Обязанности:
Выявлять типичные психологические проблемы разных социальных групп клиентов; Оказывать клиентам учреждения социально-психологические услуги согласно индивидуальным программам предоставления социальных
Условия:
Режим рабочего времени пн-пт с
Требования:
Образование по профилю деятельности; Целеустремленность,
Хабаровский Центр Социальной Реабилитации Инвалидов
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24 ИМЕНИ ДМИТРИЯ ЖЕЛУДКОВА
Трудовые функции педагога дополнительного образования являются: 1. Преподавание по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. 2. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 3. Организация досуговой деятельности ...
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.С. МАКАРОВА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных ...
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1"
применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ № 4
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом психолого-физеологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической науки, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК"
Косультрование населения (семьи с детьми, подростки, дети и т.д.)образование по специальности, опыт не менее 1 годаобразование по специальности, опыт не менее 1 годаАдрес: Хабаровский край, Город Хабаровск, Аксенова улица, дом 51а
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ "ДОВЕРИЕ"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С.В.ОРЛОВА"
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ХАБАРОВСКА "ДЕТСКИЙ САД № 75"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
педагог-психолог должен занть методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, теорию и методы психологического исследования, современые теории и методы консультирования, закономерности развития различных категорий детей, в том числе с особыми образовательными ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 29
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развитияОсновы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых ...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ "ВЕКТОР"