Обязанности:
учет и контроль поступления первичных учетных документов по движению ТМЦ, основных средств, услуг сторонних организаций; проверка первичных
Условия:
Официальное трудоустройство; Корпоративное такси; ДМС после испытательного
Требования:
среднее профессиональное или высшее; Опыт работы от 2х лет, желателен опыт работы в строительной
Обязанности:
Работа с первичной документацией поставщиков: проверка корректности оформления, контроль получения и учет, акты сверокУчет и инвентаризация ТМЦЭДОВыполнение
График работы:
5/2 с 9:00 - 18:00, в офисе организации г.Балашиха (без задержек), перерыв на обед 1 час. Чай, кофе, печеньки, и хорошее настроение Социальный пакет, предусмотренный
Обязанности:
Работа с первичной документацией по учету ТМЦ и ОС, учет обязательств, участие в проведении инвентаризации, подготовка отчетности по имуществу
Условия:
Высшее или среднее специальное образование
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учёта (МПЗ, основные средства, банк, касса, поступление, реализация, подотчётные лица, ГСМ, налоги, работа с ЭДО, формирование и отправка отчётности); Согласование, подготовка и оформление договоров услуг; Контроль за своевременностью, полнотой
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 17:30 в офисе
Обязанности:
• Проверка и проведение первичной документации • Учет ТМЦ (поступление, перемещение, списание материалов, запчастей, малоценных ОС0)
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии
Требования:
• Высшее образование, среднее специальное (экономика, финансы, БУХ. УЧЕТ) • Опыт работы бухгалтером-материалистом (Стаж работы по специальности
Обязанности:
Бухгалтерский и налоговый учет на ОСНО 2-х дочерних организаций (одна с нулевыми отчетами). Поступление первичных документов по ТМЦ и услугам. Контроль
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование Опыт работы в специальности не менее 3 лет Знание бухгалтерского и налогового законодательства Организация
Обязанности:
• 1 Опыт работы, связанных с ведением бухгалтерского учета, составление первичных документов (акты выполненных работ, оказание услуг, счета-фактур) в
Условия:
График работы 5/2, с 09.00-18.00 на территории работодателя, временная работа на период перевода основного работника на период отпуска по уходу за ребенком
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; • Начисление заработной платы (120 человек), отпускных, больничных; • Сдача и формирование отчетности по заработной плате; • Работа с исполнительными листами и прочими документами по удержанию
Требуется постоянный сотрудник в штат на позицию помощника бухгалтера/офис-менеджера/специалист Мы, небольшое производственное предприятие по утилизации РТО. Занимаемся производством резиновой крошки и всеми работами благоустройства городской среды. У нас дружный, слаженный коллектив. Ждём только тебя! ...
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, желательно на стороне аутсорса или в роли главного бухгалтера; Глубокое понимание бухгалтерского и налогового учета; Умение «читать» бизнес клиента, задавать правильные вопросы и выстраивать учет под конкретную деятельность; Системное мышление, структурированность,