График работы:
✔️ Пн-Чт – с 09:00 до 18:00✔️ Пт – с 09:00 до 16:45Карьерный рост.Дружный коллектив – работаем с огнем в глазах, поддерживаем друг друга, отмечаем успехи!
Требования:
опыт работы бухгалтером от 3 лет (преимущество в компаниях со смешанным персоналом: офис + вахта). знание бухгалтерского и налогового законодательства
Berger International Group – компания, предоставляющая бизнесу услуги в сфере кадрового и бухгалтерского учёта, HR-сопровождения и других направлений. Миссия – помогать компаниям становиться гибкими и эффективными. Мы расширяем штат профессионалов, в связи с этим открываем вакансию Главного бухгалтера ...
Мы предлагаем:
✅ Официальное трудоустройство (по ТК РФ). ✅ График работы 5/2 (пн с 8 до 17, вт-чт с 8 до 16)✅ Стабильные выплаты (зарплата без задержек, компенсация проездного).✅ Отпуск 28 дней (оплачиваемый).✅ Работа в стабильной компании (не аутсорсинг). Ваш опыт и навыки: Опыт работы в расчете зарплаты от 1 года
UDS: Управление домами — сервисная компания федерального уровня: УК «Парус» в Ижевске и УК «Ньютон» в Москве и Перми. В управлении – жилые комплексы от девелопера UDS (c 2023 года – и от сторонних компаний): более 30 многоквартирных домов, бизнес-центры и паркинги. Подключаемся в процессы на этапе проектирования ...
Условия:
понедельник-четверг с 08-30 до 17-30 перерыв на обед с 12-00 до 12-48, пятница с 08-30 до 16-30 перерыв на обед с 12-00 до 12-48 заработная плата устанавливается в зависимости от установленной категории (без категории, 2 категория, 1 категория, ведущий) и объема
Требования:
опыт работы в бюджете приветствуется знание 1С
МКУ Централизованная бухгалтерия Управления образования Администрации города Ижевска
Опыт работы:
от 5 лет Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00 Формат работы: на месте работодателя. Место работы: Ижевск, Воткинское шоссе, 298к2. ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: работу в надежной компании с оформлением по ТК РФ; дружелюбную атмосферу в коллективе, где всегда уютно и
Обязанности:
формирование исходящих первичных документов, работы с входящими первичными документами, в том числе посредством систем электронного документооборота (Диадок,
Требования:
высшее профильное образование; опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; опыт работы с налоговой отчетностью (ОСНО); знание 1С Бухгалтерия,
Обязанности:
- учет первичных документов - внесение калькуляционных и технологических карт - формирование и анализ цен на готовые блюда - проведение ревизий,
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета; Формирование и сдача отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика); Ввод первичной документации; Ведение Банк-Клиента:
Требования:
Знание бухгалтерского и налогового законодательства; Знание ОСНО,УСН (доходы -расходы); Опыт работы главным бухгалтером; Отличное знание 1С, Excel; Умение
Компания OОО МК Рост - стабильная компания ,являющаяся надежным партнером на рынке оптовых поставок мясных субпродуктов уже более 8 лет. Наш портфель включает в себя свыше 40 наименований высококачественной продукции.Мы выстроили прочные отношения с ведущими мясокомбинатами и осуществляем поставки по ...
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета и своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета по направлению
Условия:
ДМС Материальная помощь к отпуску Полный
Требования:
Высшее образование по экономике, менеджменту, финансам и кредиту, бухгалтерскому учету или непрофильное средне профессиональное образование