организация и ведение бухучета; составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы; контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами и др.высшее образованиевысшее образованиеАдрес: Иркутская область, ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обязанности:
Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы офисного оборудования;
Мы предлагаем:
Уютный, комфортный офис в центре города; Официальное трудоустройство по ТК РФ; 13 заработная плата в конце года; Достойная и своевременная зарплата
Обязанности:
Финансы и результат! •Полный контроль за доходами и расходами кафе •Анализ ключевых показателей, разработка и внедрение мер по повышению рентабельности
Условия:
Мы предлагаем •Достойный уровень доходов, напрямую зависящий от результатов вашей работы ( оклад + процент от выручки • Возможность реально влиять на бизнес
Компания «Формула Успеха» является платиновым партнером медиа-группы «Актион -МЦФЭР» по 2 регионам- Иркутская область и Красноярский крайМы занимаемся продажей справочных систем для кадровиков, юристов, финансистов, управленцев, бухгалтеров и т.д.Что это за продукт?Это ресурс, который помогает специалистам ...
ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР ищет в свой коллектив кладовщика-карщика на склад продовольственных товаров ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР один из крупнейших поставщиков продовольственных товаров на нефтяные и газовые месторождения в Иркутской области и республике Саха (Якутия) ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МИР это возможность достойного ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта, , оформление первичных документов расчет и выплата зарплаты, а также подготовка и сдача бухгалтерской
Условия:
Заработная плата 2 раза в месяц работа на месте
Требования:
Знание работы с компьютером Знание законодательства по бухгалтерскому учету Знание офисных программ Знание бухгалтерского
Обязанности:
— Оперативное управление ежедневной деятельностью филиала; — Руководство коллективом филиала, постановка задач, контроль исполнения; — Управление бюджетом
Мы предлагаем:
— Работа в стабильной и активно развивающейся компании; — Конкурентные условия оплаты труда: оклад + премии (от 120 000 руб. и выше); — Прозрачная система
Условия:
% с каждой продажи (10–15%)% от прибыли с запущенной рекламыБонус за выполнение и перевыполнение планаОбучение по продукту и скриптам предоставляюЗанятость: 3–5 часов в день, гибко� Что ты получаешь:живой продукт с высоким LTV (курс, наставничество, мини-группа)постоянный поток обучающихся лидоввозможность
Требования:
Офицеров не берем! Прапорщиков БЕРЁМ! СВОих не бросаем! СПИСАНИЕ ДОЛГОВ ДО 10 000 000 млн. Работаем без посредников! Подберем оптимальный регион для вас: Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Ростов на Дону, Вологда, Великий Новгород, Нижний Новгород, ХМАО, АФРИКА,.... Приглашаем нa службу по контракту
Обязанности:
Составление букетов и композиции разной сложности Прием поставки, оценка качества и количества цветка, постановка в воду Консультирование и обслуживание
Мы предлагаем:
График работы 2/2; 3/3; 4/4 (по договоренности с вторым флористом) с 9:00 до 20:00 Выплату З/П дважды в месяц Оклад + % от собранных вами букетов Оплачиваемая
Компания «Формула Успеха» — динамично развивающаяся компания, работающая в сегменте B2B и предоставляющая инновационные информационные решения для различных отраслей и ниш. Мы помогаем бизнесам, организациям и специалистам повышать эффективность работы, автоматизировать процессы и достигать новых целей. ...
Обязанности:
• Контролировать правильность и своевременность ведения первичной и рабочей документации • Осуществлять контроль по достоверному учету показателей качества
Условия:
• Место работы: АО "Ново-Широкинский рудник", Забайкальский край • Удобный вахтовый график работы 45 дней/45 дней • Официальное трудоустройство, оплата
Требования:
опыт работы в аналогичных должностях со схожим оборудованием; опыт руководства коллективом; обязательное знание горной спецтехники: экскаваторы, погрузчики, горные самосвалы, вездеходы, ШОУ, ДЭС, насосные станции; знание и опыт организации системы ППР, составление бюджета (смет) расходов на ремонты и
Требования:
Приглашаем в Команду Аналитика отдела мерчендайзинга на 0,5 ставки РАБОТА С НАМИ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ: • Оформляем в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные) • График работы гибкий (20 часов в неделю) в рабочее время, СБ, ВСК- выходные • Гибридный или удаленный формат работы
Обязанности:
• Подготовка документации по закупкам по 44-ФЗ • Работа в Единой информационной системе (ЕИС) • Электронный Бюджет, 1C • Образование высшее (экономическое, юридическое) • Желателен опыт работы в указанной сфере деятельности • Уверенный пользователь MS Office • Коммуникабельность, ответственность,