Обязанности:
1. Начисление заработной платы и прочих начислений в организации (отпуск, увольнение и т. д.). Формирование документов по выплате заработной платы. Формирование
Условия:
- Офис в центре города, ост. 1- Советская - Комфортное рабочее место и новая мощная техника, Обеденная зона - Корпоративные мероприятия на день строителя,
Центр Обслуживания «ГСП Центр» – единый оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому сопровождению компаний Холдинга АО «Газстройпром» - ведущей российской строительной компании, генерального подрядчика по строительству объектов ПАО «Газпром». Мы ищем в нашу команду Начальника регионального управления ...
Агентство «Департамент недвижимости» приглашает на должность риэлтора/риэлтора-стажера. Работа у нас — это прекрасный способ зарабатывать столько, сколько вы хотите и можете заработать. Наши сотрудники всегда в центре событий и владеют самой актуальной информацией на рынке недвижимости, их работа интересная, ...
Чем ты будешь заниматься? Оформлять тексты документов в соответствии с внутренними правилами КонсультантПлюс. Мы ждём, что ты: Готов усердно и активно работать Внимателен к мелочам и любишь работать с большим объёмом информации Уверенный пользователь ПК Способен к выполнению рутинной работы Усидчивый ...
Обязанности:
- ведение и корректировка записи пациентов; - заполнение первичной документации. - расчет
Условия:
оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ, полный соц. пакет ; график работы – посменный (с 08.00 до 15.00 ; с 15-00 до 20-00, или с 08-00 по 21-00 через сутки) Воскресенье
Требования к кандидату:
Высшее профессиональное образование, курсы повышения квалификации приветствуются Обязателен опыт работы в производственных/строительных организациях в должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 5 лет Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3.,1С: ЕRP., 1С: ЗУП , «ЭДО», Excel.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ: проверять и отражать в учете транспортные расходы, производственные расходы по актам выполненных услуг/работ отражать операции по реализации товаров, работ, услуг проверять и анализировать первичные документы на наличие необходимых реквизитов анализировать наличие возможности ...
Обязанности:
- ведение первичной документации и контроль за ее своевременным и правильным оформлением (документы по учету материалов, затрат на производство,
Условия:
- Возможность дальнейшего
Требования:
- знание основ бухгалтерского и налогового учета. Умение работать в программе 1 С Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С Управление торговлей - высокий
Наша компания помогает малому и среднему бизнесу масштабироваться с помощью инструментов маркетинга и продаж. Уже 2 года мы топ-1 коммуникационное агентство в Иркутске (согласно национальному рейтингу коммуникационных агентств). Занимаемся тем, что помогаем своим клиентам решать их бизнес-задачи (помогаем ...