Обязанности:
Встречать пациентов на ресепшн и сопровождать по всем этапам визита. Вести запись и карты в МИС Медлок (обучим, если работали в другой МИС). Обрабатывать
Требования:
Опыт работы с клиентами от 1 года: ресепшн, call‑центр, менеджер по продажам, офис‑менеджер или схожее. Уверенный ПК-пользователь: Word, Excel, CRM/МИС.
Требования:
-пунктуальность;-ответственный подход к выполнению рабочих задач Рассматриваем варианты сотрудничества также со студентами профильных специальностей бакалавриата или магистратуры.
ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В МЕДИЦИНЕ.Вдохновляй перемены и развивай медицину вместе с нами!Ты чувствуешь, что маркетинг — это не просто профессия, а стиль жизни? Хочешь влиять на развитие современной клиники и помогать людям узнавать о качественной медицине? Тогда тебе к нам!Твои задачи:Разработка и реализация ...
Мониторинг, моделирование, прогнозирование, проведение превентивных мероприятий в центре управления в кризисных ситуацияхОперативность, динамичность, исполнительность в работеОперативность, динамичность, исполнительность в работеАдрес: Иркутская область, Город Иркутск, Красноармейская улица, дом: Д.15; ...
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание развиваться. Что ...
Опыт работы:
Управленческий опыт, предпочтителен в сферах карьеры, управления персоналом, молодежной политики. Навыки: Умение работать с молодежной аудиторией, знание современных методов карьерного консультирования и трудоустройства.Образование: Высшее образование (предпочтительно в области управления, экономики,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание развиваться. Что ...
Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание развиваться. Что ...
Принимать входящие звонки от родителей и пациентов Записывать пациентов на приём к врачам через электронную систему Консультировать по расписанию, услугам и правилам посещения Вежливо и внимательно решать возникающие вопросы Передавать обращения специалистам при необходимостиГрамотная устная речь и доброжелательность ...
График работы:
пн - пт, 09:00-18:00 (предоставляется возможность выбора более удобного временного интервала, например, 8:00-17:00) Гарантии стабильности: оформление по ТК РФ, полный соц. пакет Доход складывается из оклада, квартального и годового премирования Собственные профессиональные конкурсы: Яркая и разнообразная
охранаОбразование не ниже 11 классовОбразование не ниже 11 классовАдрес: Иркутская область, Город Иркутск, Литвинова улица, дом: Д. 15; Требования: Не ниже 11 классов
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам. Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента. Для нас важно: Знание ПК. Грамотная устная речь. Стрессоустойчивость и желание развиваться. Что ...
Оператор call-центра (входящая линия) (удаленно) Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий ...