Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Менеджер по работе с действующими клиентами / Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер отдела исполнения (НЕ ПРОДАЖИ) Приветствую! Меня зовут Сивцов Роман Евгеньевич, я являюсь основателем юридической компании Полное Право.Полное Право - компания, которая оказывает услуги полного цикла по списанию ...
Сивцов Роман Евгеньевич
Иркутск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Если ты активен и если готов рассказывать и делиться своими знаниями о Байкале с другими - то мы ждем тебя в нашу команду. От тебя требуется: желание хорошо
Условия:
Работа в офисе крупной туристической компании дружный, веселый и молодой коллектив быстрый карьерный рост, командировки за границу, участие в туристических
Мы предлагаем:
— Белая зарплата: Оклад + KPI (потолка нет)— Обучение и развитие: наставник, прокачка навыков продаж, возможность карьерного роста— Комфорт и уют: офис в 5 минутах от метро Румянцево, чилл-зона, чай, кофе и вкусняшки— Команда и атмосфера: молодая, дружная, без дресс-кода и лишних формальностей— Гибкость
Мы предлагаем:
Своевременную з/плату от 80 000 рублей, без потолка, 2 раза в месяц; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Обед в офисе за счет Компании; Корпоративный телефон; Расходные материалы по оптовым ценам; Материальную поддержку в трудных жизненных ситуациях; Подарки на день рождения и праздники. Что предстоит
Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
Мы предлагаем:
- Доход от 65 000 до 90 000 ₽ на руки (фикс + % от продаж)- Фиксированная часть - 45 000 ₽- Прозрачная и мотивирующая система бонусов- График 5/2 с плавающими непарными выходными- Оформление по договору оказания услуг- Корпоративное обучение, поддержка на всех этапах- Реальная возможность карьерного
Обязанности:
Административное обеспечение: Заказ канцелярских товаров, воды, бытовой химии, продуктов для гостей и сотрудников. Контроль работы офисного оборудования;
Мы предлагаем:
Комфортный, уютный офис в центре города ул.Красного Восстания, 24 (Клубный дом БАБР); 5-дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (перерыв на обед с 12-00
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату + система бонусов, от результата. График 5/2, 8:30–17:30, официальное оформление, отпуск; Поддержку руководителей и возможность карьерного роста; Большую клиентскую базу и большой рынок для продаж; Поддержку команды, в которой ценят инициативу, результат и уважение к людям.
Вдохновляй на путешествия вместе с нами! Ты знаешь, как подобрать идеальный тур, чувствуешь тренды в туризме и любишь делиться эмоциями? Тогда тебе к нам! В офисе Pegas Touristik открыта вакансия турагента/менеджера по туризму — ищем того, кто не просто продаёт туры, а создаёт настроение отпуска. Твои ...
Условия:
Стабильная белая заработная плата; Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00 сб,вс - выходной; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в успешной компании лидере рынка; Корпоративные скидки на медицинское обслуживание (в том числе для членов семьи).
Мы предлагаем:
Стабильный оклад 50 000 рублей, 10 000 рублей за выполнениe KPI и мотивирующий процент — 10% от выручки (без потолка). Обучение с наставником. Официальное трудоустройство с первого дня. Входящий поток заявок. Карьерный рост до Руководителя отдела продаж. Обучение и погружение в специфику интеграций
Мы предлагаем:
Качественный, востребованный на рынке продукт; Официальное оформление по ТК РФ; Заработная плата - от 85 000 рублей на руки График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. Обед с 14.00-15.00 Экологичный адаптационный период Лояльное и заинтересованное в общем результате руководство Профессиональный и дружный коллектив
Обязанности:
Обработка входящих заявок на оборудование и выполнение плана продаж Консультирование и подбор оборудования Ведение закрепленных Заказчиков в CRM Работа
Требования:
Высшее образование (образование в сфере продаж, рекламы и маркетинга приветствуется) Коммуникабельность, высокий уровень эмпатии Обучаемость, дружелюбность