График работы:
5/2 (с 10:00 до 19:00) по Чите; Формат работы - удаленный! Чем предстоит заниматься: Своевременное и качественное выполнение поручений руководителя; Регулярные операционные вопросы: контроль выполнения/дедлайнов по задачам для руководителей направлений; Протоколирование координаций, собраний,
Обязанности:
Прием, распределение контроль выполнения заявок; Работа с курьерскими службами; Поддержка клиентов компании; Организация работы офиса; Получение, отправка
Мы предлагаем:
Работа в развивающейся успешной компании, одной из лидеров в своем направлении; Официальное трудоустройство; 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
Мы предлагаем:
- Работа на дому, с посещением офиса 2 раза в неделю; - Предоставим ноутбук для работы; - Гибкий график, (удаленная работа + офис); - Базовый оклад 30 000 руб. вне зависимости от сделок за месяц; - Бесплатное обучение; - Нет потолка по доходу. Что нужно делать? - Оформление страховых полисов; - Поддержание
Единый Центр Защиты — федеральная юридическая компания. Более 10 лет спасаем жизни: помогаем списать долги, защищаем от коллекторов, возвращаем людям сон и спокойствие. Также предоставляем общие юридические услуги: имущественные, семейные, наследственные споры. 500+ сотрудников в 40 городах по всей России ...
Вакансия компании: ООО "АТТИКА СПЕЦТЕХНИКА"Запчасти для погрузчиков и спецтехники со складов России.УсловияРабота в стабильной компанииИспытательный срок один месяцГрафик работы 5/2 с 9:00 до 17:30Удобная транспортная доступностьОфициальное оформление по ТК РФТребованиязнание 1С8 и основных офисных программВнимательностьГрамотная ...
Обязанности:
Мониторинг и своевременная обработка входящих сообщений (с 10:00 до 19:00 по времени Бали). Оперативные ответы клиентам по готовым скриптам. Выполнение
Требования:
Смартфон и стабильный интернет. Грамотная письменная речь. Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям. Готовность быть на связи и быстро
В нашу команду ищем Ассистента генерального директора Группа «Илим» — лидер лесной промышленности России и один из ведущих отраслевых игроков в мире. Мы внедряем лучшие мировые -, поддерживая партнёрство на международном уровне и обеспечивая глобальную конкурентоспособность российской лесной отрасли. ...
Мы предлагаем:
Возможность стать руководителем подразделения; Подбор удобного графика работы; Oфициaльноe офoрмлениe и cтaбильныe выплaты зapабoтнoй плaты кaждые две недели; Eжeмесячная пpeмия c пеpвого меcяца рaбoты; Пpемия зa кaждого приведенного друга в компанию до 15 000 рублей; Оформление медицинской книжки за
Мы предлагаем:
Работу в компании-лидере рынка в своем сегменте; Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ; График 5/2 с 10:00 - 19:00 (или с 9.00 - 18.00); Дружный коллектив, постоянное обучение ассортименту и бизнес-процессу; Наставничество мудрого руководителя; Итоговый уровень з/п обсуждается по результатам собеседования
Условия:
Конкурентная зарплата: оклад + премиальная часть Режим работы: работа в режиме Home Office Карьерный рост: возможности профессионального развития и роста Обучение: качественное обучение за счет компании в корпоративном Университете платформы «Актион 360»
Обязанности:
Ведение таблиц, базовая аналитика и контроль ключевых показателейУправление календарём и задачами руководителяКоммуникация с подрядчиками и членами командыКонтроль
Требования:
Отличные навыки Excel, Word, Google ТаблицОпыт работы с 1С и AmoCRM — плюс, но не критичноНужно иногда бывать в лабораторииКоммуникабельность, грамотная