Обязанности:
Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников. Разработка и актуализация должностных инструкций и регламентов. Частичное кадровое делопроизводство: Ведение
Требования:
Опыт работы в сфере управления персоналом (HR-менеджер, специалист по подбору) от 1 года. Знание основных принципов подбора, адаптации и развития персонала.
Обязанности:
• прием граждан и страхователей в клиентской службе; • предоставление государственных услуг и функций Социального фонда РФ, в том числе в электронном виде;
Условия:
• Полный рабочий день • Оформление согласно ТК РФ; • Стабильная заработная плата: должностной оклад+надбавки+премии; • Ежегодный отпуск 44 календарных
Вы — человек, который умеет строить доверительные отношения?Мы — группа компаний ЗАОТЭКС, ведущий поставщик услуг в области охраны труда, экологической безопасности и корпоративного обучения для промышленных предприятий на Дальнем Востоке и в Сибири. Растём быстрее рынка — и нам нужен человек, который ...
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Условия:
Телефония, CRM, мессенджеры для работы предоставляются;Дружелюбная атмосфера внутри компании;В течении трех месяцев вырастите в менеджера по продажам, с зарплатой от 100000 руб.Почему стоит выбрать нас:11 лет стабильной работыКлиенты премиум-сегментаЧеткие регламенты, без хаосаПрозрачная система мотивацииПоддержка
Мы предлагаем:
· Стабильную заработную плату от 40000 до 45000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). · Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) · Удобный график работы. · Возможность выбрать работу рядом с домом. · Оплачиваемый
Обязанности:
поиск и привлечение новых клиентов на расчётно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, корпоративные карты, кредиты . Работа с базой Банка и самостоятельная наработка
Требования:
высшее или среднее профессиональное, желательно финансовое/экономическое образование; опыт продаж и проведения переговоров; нацеленность
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату oт 40000 до 50000 р дважды в месяц (состоит из оклада, премии и дополнительных выплат). • Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • График работы 5/2. • Возможность выбрать работу рядом c домом. • Страхование • Оплату
Менеджер по работе с действующими клиентами / Менеджер по сопровождению клиентов / Менеджер отдела исполнения (НЕ ПРОДАЖИ) Приветствую! Меня зовут Сивцов Роман Евгеньевич, я являюсь основателем юридической компании Полное Право.Полное Право - компания, которая оказывает услуги полного цикла по списанию ...
Обязанности:
телефонное консультирование граждан Иркутской области по мерам социальной поддержки и социальному
Условия:
работа в офисе, официальное трудоустройство, сменный график работы, в.ч. ночные смены возможность работать на неполную ставку, полный социальный пакет, работа в государственном
Требования:
ВНИМАНИЕ! НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ВАС В НАШЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ КОМАНДЕ! У вас сегодня есть уникальная возможность – внести свой вклад в развитие Российского космоса, стать частью команды, которая решает сложные инженерно-технические задачи в рамках эксплуатации космодрома «Восточный». Уже сегодня космодром «Восточный»
Привет, мой будущий коллега! Меня зовут Казакова Елена, я — руководитель группы продаж в агентстве недвижимости «Этажи». Это федеральный бренд и агентство номер 1 в нашей стране. Мой управленческий опыт более 10 лет в сфере услуг и продаж позволил быстро адаптироваться в недвижимости и добиваться результатов. ...