Торгово-производственная компания «Бербекс» - 10+ лет на рынке.Являемся одной из лидирующих торгово-производственных компаний на российском рынке дверей специального назначения, а также развиваем направление светопрозрачных и противопожарных конструкций из алюминия (двери, перегородки, окна, фасады). ...
-Организация и ведение бюджетного бухгалтерского и налогового учёта;- Руководство бухгалтерией, организация работы и осуществление контроля;- Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету;- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов в государственные ...
учет основных средств,-учет материальных запасов,-списание ГСМ,-отчетность в статистику, налоговую, связанную с движением ОС, МЗ,-учет особо-ценного имущества,-участие в инвентаризациисреднее профессиональное или высшее профессиональное образованиеопыт работы не менее 1 годастаж работы в бюджетных учрежденияхАдрес: ...
Обязанности:
Трудовые функции при ведение бухгалтерского учета: Составление (оформление) первичных учетных документов, в том числе электронных Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной
Условия:
пятидневная 40-часовая рабочая неделя. С 8-30 до 17-00. Выходной: суббота, воскресенье полный
Опыт работы Аудиторской фирме, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета, требуется бухгалтерс опытом ведения учета и составления отчетности малых предприятий. Описание Самостоятельное ведение бухгалтерского, налогового учета организаций - клиентов фирмы. Работа в новом, уютном, просторном ...
Условия:
работа в крупной стабильной компании; оформление в соответствии с ТК РФ; программа лояльности для сотрудников компании; возможность карьерного роста; место
Требования:
Высшее экономическое образование и опыт работы бухгалтером; Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет; Знание 1С:Бухгалтерия; 1С:УТ Ответственность,
Условия:
полностью удаленная работа из дома; рабочий график - 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб., вс. - выходной); работа в крутом коллективе; мотивация: оклад 25 000 руб.
Требования:
рассматриваем кандидатов как с опытом работы в подборе персонала, так и без опыта, но с желанием обучаться; внимательность, ответственность, активность,
Работали менеджером по продажам или оператором call-центра или менеджером по работе с клиентами ?Здесь, то что Вы ищете!)Вы сможете применить у нас свой опыт по-новому и зарабатывать сильно больше. -- Важные вводные:1) ДО звонков проводим оплачиваемые тренировки.2) Будет личный наставник, который все ...
Обязанности:
Работа в программе iiko на всех участках: прием, обработка и контроль первичной документации ведение и контроль внутреннего документооборота производственного учета Работа в программе 1С: прием, обработка и контроль первичной документации банк и касса авансовые отчеты учет расчетов
Invent private – уникальная компания в Калининграде, которая сочетает в себе более 26 лет опыта в продажах недвижимости и также является успешным застройщиком. Наша команда - это активные, креативные и общительные люди, которые стремятся к высокому доходу, хотят работать и профессионально развиваться, ...
Привет!KODE активно растёт, поэтому сейчас мы в поисках заместителя финансового директора. Немного о нас: KODE разрабатывает цифровые продукты (mobile, web, backend, IoT, Conversation Design etc.) с 2013 года, занимая на сегодняшний день 1 место в Рейтинге мобильных разработчиков Рунета 2024 года. В ...
Обязанности:
- Осуществляет организацию работы с документами в организационно-методическом отделе учреждения. - Осуществляет организацию обработки
Условия:
оформление по ТК РФ, полный
Требования:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное)