Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства и подготовка приказов по личному составу: о назначении, переводе, увольнении, присвоении классных чинов, командировании,
Требования:
Высшее образование в области управления персоналом, юриспруденции или смежных дисциплин. Знание трудового законодательства и нормативных актов в области
Мы предлагаем:
• Работу в крупнейшей сети фитнес-студий Калининграда с отличной репутацией и амбициозными целями.• Достойную заработную плату (оклад + KPI + бонусы по результатам работы).• Возможности для профессионального и карьерного роста.• Бесплатное посещение всех студий сети Stretch House.• Комфортный график
Эффективные Кадры
Калининград
найдена позавчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
занимается управлением персоналом и решением всех вопросов, связанных с наймом, увольнением, переводом и трудоустройством сотрудников. Он отвечает за подбор квалифицированных кадров и их профессиональное развитие, а также за выполнение всех нормативных требований и документооборота, связанного с персоналом. ...
подготовка проектов приказов, оформление подготовка статотчетности, работа в ЕИСУКС, обработка листков нетрудоспособности, прием на работу, оформление поступления на гражданскую службу, ведение трудовых книжек, иные обязанности, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности ...
Должностные обязанности:
- ведение нормативной и учетной документации по монтажу оборудования и устройству вентиляции, кондиционирования и климатических установок -подготовка документов
Условия:
- постоянная работа; -оформление в соответствии с ТК РФ; -5-ти дневная рабочая неделя; - полный соц. пакет; - место работы: г. Калининград, ул. Магнитогорская,
Должностные обязанности:
-получение и закрепление пространственных геодезических параметров привязки объектов на местности; - ведение нормативной и учетной документации по текущему
Условия:
- постоянная работа; -оформление в соответствии с ТК РФ; -5-ти дневная рабочая неделя; - полный соц. пакет; - место работы: г. Калининград, ул. Магнитогорская,
Обязанности:
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. Поиск клиентов Работа с имеющийся клиентской базой
Условия:
оформление по тр законодательству, карьерный рост с увеличением
Требования:
Ответственность, пунктуальность, грамотная речь, знание ПК, желание обучаться
Вас ожидают следующие задачи: Организация и общий контроль выполнения задач и функций Отдела, отделений и пунктов выдачи полисов; Обеспечение и контроль соблюдения условий договора о финансовом обеспечении ОМС с целью предупреждения и исключения штрафных санкций по направлению деятельности Отдела; ...
1. Обеспечение выполнения ежемесячного плана сбора денежных средств за потребленную электрическую энергию гражданами-потребителями. 2. Выполнение мероприятий, направленных на снижение и ликвидацию дебиторской задолженности граждан-потребителей. 3. Осуществления контроля за правильностью применения тарифов ...
Обязанности:
• Поддерживать деятельность отдела внешней логистики и таможенного оформления для бизнес-направлений компании;• Отвечать за планирование поставок продукции
Требования:
Опыт работы в закупках не менее 2х лет. Опыт работы с большим количеством SKU (от 5 000); Релевантный опыт управления коллективом от 10 человек; Опыт работы
График работы:
5/2 (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00) с синхронизацией рабочего времени по Калининграду или Москве; Конкурентный и достойный уровень заработной платы (просьба указать в резюме или в сопроводительном письме Ваши финансовые ожидания); Удаленный формат работы из любой точки с синхронизацией рабочего
Обязанности:
Осуществляет организационно-методическое руководство разработкой и внедрением автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУТП),
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности Профильное высшее образование Коммуникабельность Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,