Обязанности:
1. Обрабатывать входящие заявки от клиентов2. Ведение и расширение клиентской базы (юридические лица), телефонные переговоры, личные встречи3. Оформлять
Условия:
полный рабочий день,с пн- пт с 9.00 до 18.00, сб, вск-выходные, оформление по ТК. Без резюме собеседования не назначаются.ПРОСИМ ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ НА ЭЛ.
ТД Раскрас
Калининград
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Обработка входящих звонков и теплых заявок от клиентов с целью доведения до встречи в офис или дистанционной консультации. Консультирование клиентов по
Требования:
Опыт работы в БФЛ от 6 мес. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с возражениями. Для удаленной работы: наличие технического оснащение, стабильный
KoenigСlimat - компания, которая уже много лет занимается продажей, установкой и обслуживанием кондиционеров в Калининграде. У нас уже выстроенные процессы, надёжная техническая команда и поток входящих клиентов. Сейчас мы усиливаем отдел продаж и ищем менеджера, который умеет вести клиента до сделки ...
Условия:
Белый фиксированный оклад от 140 000 руб. на руки. Оформление по Трудовому кодексу РФ. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Удалённый формат работы. Интересные
Требования:
Опыт решения сложных трудовых конфликтов. Умение принимать точку зрения собственника бизнеса. Проявлять лояльность в любой ситуации. Высокие коммуникативные
Обязанности:
Создание высокоэффективной команды со стабильно растущей производительностью группы;Адаптация и закрепление
Условия:
Уровень ЗП устанавливается индивидуально, относительно опыту работы
Требования:
Высшее образование;Опыт работы на руководящей должности от 2 лет;Умение работать в режиме многозадачности;Ответственность;Организованность;Опыт
AVA Technologies – один из крупнейших поставщиков оборудования, комплектующих и крепежа для систем вентиляции и кондиционирования воздуха в России и странах СНГ. В связи с расширением отдела продаж ищем активного и целеустремленного сотрудника, желающего развиваться и зарабатывать! Что вы будете делать: ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий продаж для увеличения объема продаж и расширения клиентской базы. Управление командой продаж, мотивация и развитие сотрудников.
Требования:
Опыт работы в продажах более 6 лет, предпочтительно в сфере оборудования для кафе, ресторанов и пищевых производств. Наличие собственного пула заказчиков
В связи с активным развитием направления по реализации металлопроката, мы приглашаем в нашу команду Ассистента отдела продаж. В Ваши обязанности будет входить: Помощь менеджерам коммерческого отдела. Сопровождение клиентской базы менеджеров по части документооборота. Осуществление встреч с клиентами: ...
Обязанности:
- Контроль и мониторинг входящих и исходящих заявок.- Анализ качества работы сотрудников call-центра.- Анализ качества работы сотрудников отдела продаж.-
Требования:
- Опыт работы на руководящей должности или менеджером по продажам от 3-х лет.- Навыки управления проектами и персоналом.- Владение CRM-системами.- Способность
Мы предлагаем:
Возможность получить новую востребованную профессию в самой быстроразвивающейся отрасли в России; Оформление с первого рабочего дня, оплачиваемую стажировку с наставником; Сменный график работы 4\2 дня в 2 смены поочередно, первая смена с 08.00 до 16.00вторая смена с 16.00 до 24.00. Вечером есть доставка
Мы предлагаем:
27-лет опыта самых сложных сделок, высокий процент от сделок Самая большая база данных, в том числе эксклюзивные объекты и клиенты Только РЕАЛЬНЫЕ объекты. Единый офис продаж более 50 строек города. Реклама за счет компании. Партнерство с ведущими банками Уникальная база данных, доступная из любой точки,
Обязанности:
- Взаимодействие с клиентами через встречи в ZOOM/ЯндексТелемост (редко), мессенджеры и телефонные звонки. - Контроль качества обработки всех чатов взаимодействия
Условия:
- Полная занятость с графиком 5/2. Сокращенное время работы с 10:00 до 18:00 (с перерывом на обед). - Работа в офисе в центре Калининграда. - Дружный и
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ. Работа в комфортном офисе. Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально). Возможность профессионального
Требования:
Уверенное владение Excel — продвинутый уровень. Опыт работы в Bitrix24: постановка задач, ведение CRM, контроль исполнения. Навыки подготовки аналитических