Обязанности:
• Руководство работой бригад по ремонту и текущему содержанию пути; • Контроль осмотров элементов верхнего строения пути и земляного полотна; • Принятие
Условия:
• Предоставляется служебное жилье в п. Кадуй: двух или трех комнатная квартира; • Работа по адресу: Череповецкий р-н, поселок Суда; • Линейный участок
Мастер участка — работа с персоналом в Калужской области. Ключевые функциональные обязанности:— Оперативное управление и администрирование деятельности персонала на объекте (минимум 20 сотрудников).— Контроль соблюдения трудовой дисциплины, режима работы и графика сменности.— Ведение, сверка и своевременное ...
Статуспро
Калуга
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Чем предстоит заниматься: Осуществление приема, учета, распределения и выдачи строительных материалов на участке; Выдача, учет спецодежды сотрудникам; Ведение первичного бухгалтерского учета ТМЦ; Ведение складской документации, проверка и учет сопроводительных документов; Содержание склада, контроль ...
Обязанности:
Обеспечивать выполнение участком работ по неразрушающему контролю в установленные сроки Осуществлять руководство участком и вести повседневный контроль за работой подчинённых сотрудников Вести учёт поступления заявок от БТК цехов в рабочих журналах и осуществлять контроль сменно-суточного задания.
Мастер участка — работа с персоналом в Калужской области. Ключевые функциональные обязанности:— Оперативное управление и администрирование деятельности персонала на объекте (минимум 20 сотрудников).— Контроль соблюдения трудовой дисциплины, режима работы и графика сменности.— Ведение, сверка и своевременное ...
Обязанности:
Осуществление организации своевременного выполнения работниками производственных участков планов и производственных заданий по изготовлению продукции установленных
Требования:
Знание механической обработки; Чтение чертежей; Навыки работы на ПК и другой оргтехнике на уровне уверенного пользователя; Навыки управления персоналом.