Российский производитель профессиональных моющих средств «Химик Лайф», в связи с расширением компании приглашает специалистов для работы в колцентре (опыт работы в телемаркетинге приветствуется). Чем предстоит заниматься: Исходящие звонки по готовой базе; Презентация продукта по телефону и отправка ...
Обязанности:
Прием телефонных звонков Работа с пациентами в центре Оформление первичной медицинской документации Ведение клиентской базы Проведение расчетно-кассовых
Требования:
Опыт работы в данной сфере Умение продуктивно общаться с пациентами Деликатность и прямолинейность в равной мере Клиентоориентированность Грамотная,
График работы:
2/2 • Место работы: ул. Ершова, 57 В. Рядом остановка «Советская площадь», Арт-Сити, КТИТС • Работа в офисе • Oфициальнoe трудoустpойcтво пo ТК PФ
Требования:
ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ» - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. ВАМ ПРЕДСТОИТ • Принимать входящие звонки от действующих клиентов компании
Обязанности:
Проведение увлекательных и познавательных уроков математики для школьников разного возраста.Разработка индивидуальных учебных планов с учетом уровня подготовки
Требования:
Высшее педагогическое или профильное образование.Опыт работы учителем математики от 1 года.Умение находить подход к каждому ученику и вдохновлять на изучение
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Обязанности:
• Осуществлять прием и обработку входящих звонков граждан; • Консультировать граждан по вопросам, входящих в компетенцию Социального Фонда России; • Предоставлять
Условия:
• Официальное трудоустройство, гарантии в соответствии с ТК РФ; • График работы с 08.30 до 17.30; • Сильная команда наставников; • Непрерывное корпоративное
Обязанности:
Руководство учебным центром; Документооборот по Учебному центру; Работа с электронными системами (ФИС ФРДО) и персональными данными; Готовить календарный
Требования:
Опыт работы в аналогичной сфере деятельности; Высшее образование; Креативное мышление и индивидуальность; Внимательность, ответственность, организованность,
Требования:
Хочешь присоединиться к команде железнодорожников и получать стабильную заработную плату? Освой профессию - бесплатно! Возможность бесплатного обучения за счет компании по комплексным программам: • 4 профессии (Помощник машиниста Тепловоза+ Электровоза + Составитель поездов + Дежурный пo ж/д станции
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, сокращенный день в пятницу • Комфортный офис по адресу: г. Казань, ул. Н.Ершова 57 В, остановка "Советская площадь", рядом с Арт-Сити
Требования:
ПАО «Таттелеком» - один из ключевых операторов связи в Татарстане. В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ КОМПАНИИ ИЩЕМ В КОМАНДУ ВЕДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Наша
Мы предлагаем:
✅График работы 2/2 в будни с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 19:00 и вс с 9:00 до 17:00; ✅Оформление по ТК РФ; ✅Доход от 55 000 рублей (оклад+KPI); ✅Скидки
Требования:
Высокая обучаемость и грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Многозадачность и стрессоустойчивость; Готовность обработки большого количества звонков.
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобный график 5/2 с плавающими выходными. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента,
Обязанности:
Организация и контроль работы магазина Внедрение и поддержание стандартов обслуживания, сервиса и мерчандайзинга Отработка возражений и обучение продавцов
Условия:
Официальное трудоустройство; График работы 5/2 с 11.30 до 20.00 / с 12:00 до 20:30; Территориально ТЦ «KazanMall»; Корпоративные скидки на продукцию всех
О компании Мы — профессиональная команда Агентства Недвижимости, которая помогает клиентам быстро и удобно решать свои задачи. Мы растём и расширяемся, поэтому ищем в команду специалиста колл-центра, который любит общаться, умеет работать с возражениями и получает удовольствие от результата. Что нужно ...
Требования:
“Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактного центра! Что делать? • Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет) • Консультировать клиентов компании (вас могут спросить о: местонахождение магазинов, акциях, наличии