Обязанности:
встреча гостей, сопровождение в номер; помощь в доставке багажа при заезде, контроль за багажной комнатой; презентация услуг отеля, навигация и консультация гостей Комплекса; создание благоприятной атмосферы и комфортных условий для гостей во время их пребывания в гостинице; активное взаимодействие с
Обязанности:
Обеспечение чистоты в общественных зонах гостиницы - холл, лифты, конференц-зал, ресторан, SPA-зона, фитнес-зал,
Условия:
Трудоустройство
Требования:
Наличие медицинской книжки или готовность
График работы:
2/2, 3/3, 5/2 или по согласованию; Работа в отеле по проекту и стандартам бренда Novotel, международной сети Accor; Скидки и льготы для сотрудников
Обязанности:
Ежедневная уборка и мытье номеров и санузлов в номерах в гостинице, уборка коридоров и лестниц, вынос мусора, замена постельного белья, мытье
Условия:
Постоянная работа, пятидневная рабочая неделя. Режим работы со среды по воскресенье с 8.00ч до 17.00ч, часовой перерыв на обед. Выходные ПОНЕДЕЛЬНИК
Обязанности:
Обеспечение чистоты номерного фонда, уборка согласно стандартам; Комплектация номеров; Смена постельного белья и полотенец в номерах;
Условия:
Трудоустройство
Требования:
Наличие медицинской книжки или готовность
График работы:
2/2, 3/3 или по согласованию. С 20.00 до 8.00; Работа в отеле по проекту и стандартам бренда Novotel, международной сети Accor; Перспектива
Обязанности:
контроль за работой горничных, хозяйственная часть, содержание гостиницы в чистоте, обеспечение бесперебойной работы гостиницы в хозяйственной части, график работы 5/2, с 08:00-20:00, формы расчета: аванс и зарплата. Бесплатное питание.
Обязанности:
- Встреча и заселение гостей - Работа с кассовым аппаратом, терминалом - Бронирование номеров - Работа с документацией - Предоставление информационных
Требования:
- Харизматичность; - Гибкость и адаптивность; - Высокая коммуникабельность; - Пунктуальность; - Грамотная речь, вежливая, доброжелательная манера общения;