Привет! Меня зовут Тимур Ахматянов, я основатель и руководитель сети клиник Хиджама Сунна. У нас 2 клиники в Казани и 1 — в Москве. Мы активно растём и развиваемся, и сейчас мне нужен личный ассистент — человек, который хочет учиться, развиваться и быть частью большого проекта.Что ты будешь делать:• ...
Хиджама Сунна
Казань
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Печать штрих-кодов и составов для продукции. Помощь в сборке и подготовке поставок на маркетплейсы. Выполнение поручений руководителя, связанных с деятельностью
Требования:
Умение работать с программами Word и Excel. Способность эффективно работать в условиях многозадачности. Пунктуальность, порядочность, аккуратность и ответственность.
Обязанности:
Осуществлять руководство Отделом, формировать точки роста с целью недопущения жалоб, поступающих в рамках 230 ФЗ. Способствовать обучению и развитию персонала
Требования:
Высшее образование Опыт работы на руководящих должностях от 1го года связанных с урегулированием претензий и разрешением конфликтных ситуаций. Знание основных
Находимся в поисках кандидатов к нашему крупному промышленному клиенту в сегменте Химии.Позиция: Руководитель проектов, ESG (подразделение НИОКР).Пожелания к опыту: опыт работы в сегментах: химия, нефте- и газохимия, нефте- и газопереработка, - обязателен. образование: химия, химическая технология, ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегий продаж для увеличения дохода компании. Управление командой продаж и отдела заботы, мотивация и развитие сотрудников.
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Умение работать в команде и управлять коллективом. Отличные коммуникативные навыки и способность убеждать. Аналитический
Условия:
Ведение ежедневного документооборота (оформление накладных, актов, отчётов,отслеживание сроков и корректности данных) Консультирование клиентов, решение спорных вопросов, поддержка высокого уровень сервиса Подготовка раздаточных материалов к мероприятиям Проведение собеседований с кандидатами Ведение
Условия:
Ведение ежедневного документооборота (оформление накладных, актов, отчётов,отслеживание сроков и корректности данных) Консультирование клиентов, решение спорных вопросов, поддержка высокого уровень сервиса Подготовка раздаточных материалов к мероприятиям Проведение собеседований с кандидатами Ведение
Привет, меня зовут Милана и я будущий твой руководитель) Не могу обещать быть лучшей подругой, но наставником в мире HR менеджмента точно стану) Сейчас я ищу помощника рекрутера, который вырастит до рекрутера за месяц. Я готова предоставить полное обучение с 0. Главное не боятся общаться с людьми по ...
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад + KPI; График работы 5/2, с 08:00 до 17:00; Комфортный офис с бесплатной парковкой и дружный коллектив; — Корпоративная жизнь (праздники, подарки, премии). Оставляйте отклик и присоединяйтесь
Мы предлагаем:
Привлекательный доход с 1 месяца; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Непрерывное обучение в любимом направлении за счет компании; Нажимайте «Откликнуться», приходите на собеседование и станьте частью нашей команды!
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + бонус;график работы 5/2;ДМС со стоматологией после испытательного срока;оплату ГСМ и мобильной связи;улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;легкую адаптацию с поддержкой опытных коллег и чат-бота;корпоративное обучение:
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату с бонусами по результатам Карьерный и профессиональный рост Уютную атмосферу, где ценится вклад каждого График 5/2 (8-часовой рабочий день) Быстрое введение в должность и поддержка на всех этапах Дружный коллектив, в котором приятно работать И, конечно же, чай
В крупнейший контакт-центр страны ищем вежливого и внимательного сотрудника для поддержки клиентов Ozon — полностью онлайн! Что нужно делать? Отвечать на обращения клиентов в чате; Иногда — делать уточняющие звонки; Работать по готовым скриптам. Что предлагаем? Удалённая работа ; Оплачиваемое обучение ...
Должностные обязанности:
-подбор кадров в своем отделе; -организация продаж продукции; -разработка и контроль планов продаж подчиненных сотрудников, выполнение плана отделом продаж; -организация эффективной работы отдела продаж; -планирование и организация посещение сотрудниками курсов и тренингов, способствующих развитию профессионального
Обязанности:
Управление работой менеджеров и преподавателей, обеспечение эффективности их деятельности. Ответственность за достижение планов продаж и мониторинг ключевых
Требования:
Опыт работы в сфере продаж (желательно b2c). Опыт управления коллективом от 5 до 25 человек в области клиентского сервиса. Ответственность и способность
График работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 по Мск с перерывом на обед. Адекватные, активные и вовлеченные в бизнес-процессы Директор компании и сотрудники. Корпоративная культура, возможность стать частью нашей крутой команды. Общение с людьми - предпринимателями, которые развивают свои бизнесы в различных
Тебе предстоит: Организовывать работу отдела по подбору персонала в различные бизнес-направления: производство, проектирование, строительство, продажи. Анализировать потребности бизнеса и формировать планы по кадровому обеспечению. Участвовать в проектной деятельности и совершенствовать процессы найма ...