Обязанности:
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование. Стаж работы по специальности - не менее 7 (семи) лет, из них на должности
Обязанности:
Исправление ошибок пользователей в системе 1С, обучение пользователей. Разработка отчетов, обработок, печатных форм, расширений (по техническому заданию
Условия:
Белая заработная плата( уровень ЗП по итогам собеседования) Комфортабельное, современно - оснащенное рабочее место Оформление по ТК РФ График работы 5/2,
Требования:
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel (ВПР, сводные таблицы), 1С 8.3; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Знание бухгалтерского и налогового законодательства; Знание бухгалтерских проводок; Навыки ведения бухгалтерского, налогового учета. Будет плюсом, если есть: Опыт работы
Обязанности:
организовывать и вести учёт по движению материальных ценностей; вести аналитический учёт и контроль командировочных расходов и денежных средств, выдаваемых подотчёт на хозяйственные
Условия:
график 5/2 с 8-17:00 в отделе 2 бухгалтера, численность
Требования:
знание законодательных актов РФ опыт работы от 3-х лет образование высшее
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета- Работа с первичной документацией, банковскими операциями- Выписка счетов, накладных, актов, оформление авансовых отчетов- Формирование актов сверок с контрагентами- Кадровое делопроизводство- Подготовка документов по запросу- Сдача отчетности (бухгалтерской