Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Удаленная работа (подработка/совмещение) с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Гибкий график: работайте по сменам от 4 часов, выбирайте удобное время для себя! • Оплата больничных, ДМС; • Бесплатное обучение в корпоративном онлайн-университете, доступ к электронным библиотекам и участие в вебинарах для ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Условия:
Удаленная работа; Знание бухгалтерских программ.Требуется бухгалтер с города Кемерово по рабочему графику 5/2 с 9.00-18.00 по Кузбассу сб и вс выходные.ЗВОНИТЬ С ПН-ПТ с 9.00-15.00 только город Кемерово.
Федеральная финансовая компания ФИНТЕРРА приглашает на вакансию Программиста 1С! Задачи, которые вас ждут: - Доработка и сопровождение программных продуктов: Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0 (1С-Рарус: Некредитная финансовая организация), ЗУП 3.1 Наши ожидания: - Опыт разработки от 3-х лет - Опыт работы ...
Мы предлагаем:
возможность работать удалённо; официальное трудоустройство по ТД или ГПХ; белая зарплата, включая бонусы; выплаты на зарплатную карту сотрудника 2 раза в месяц; график работы на выбор 2/2, 5/2, 3/3. Вам предстоит: вести диалоги с клиентами с целью консультации и продажи продукта компании на исходящей
Условия:
Частичная занятость, несколько часов в неделю Готовые рабочие тетради по ЕГЭ, ДЗ с автоматической проверкой Оплата обучения и повышения квалификации Методическая поддержка и обучение внутри команды После отклика Вам придёт ссылка для регистрации на платформе и наши рекомендации для дальнейших
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТД; белая зарплата и бонусы; график работы 5/2 с 9:00 до 18:00; отсутствие жёсткого дресс-кода; корпоративные мероприятия, подарки сотрудникам и их детям, мерчи; расширенный полис ДМС после 1 года работы в компании; возможность работать прямо из дома. Вам предстоит: контролировать
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации Для ...
Индивидуальный предприниматель ЖОХОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами! ...