РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет ...
Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 39000 руб. • Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы! • Удобный
Требования:
Привет, мы ищем диспетчера в наш контактный центр. Что предстоит делать: • Качественно консультировать клиентов пo всем вопросам, касающихся подключения
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня; Стабильный оклад и социальная поддержка
График работы:
сменный, 2/2, с 08.00 до 20.00; Работа в молодом, дружном коллективе и перспективной, динамичной компании; Офис компании располагается в микрорайоне ФПК в г. Кемерово (в непосредственной близости
Условия:
Ежедневные выплаты; Оформление с первого дня ( при наличии паспорта ); График работы 2/2 или 5/2. Звоните или оставляйте отклик на вакансию, мы Вам сразу же перезвоним и пригласим на собеседование! Офис находится по адресу: г. Кемерово, ул.
Требования:
Опыт работы на кассе приветствуется; Ответственно подходить к
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы Официальное трудоустройство по ТК с первого дня Белую заработную плату Прозрачную систему мотивации, которую можно отслеживать ежедневно Гибкий график работы: 2/2 (9:00-21:00, 13:00-01:00 по Кемерово) Корпоративное обучение Что мы ожидаем от тебя: Уверенный пользователь
О компании: Научно-производственная фирма ДатаКрат-С – это динамично развивающаяся, многопрофильная IT-компания, занимающая позицию одного из ведущих в России разработчиков программного обеспечения в области товарного и финансового учета. Мы предлагаем комплексную автоматизацию предприятий и являемся ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь ...
Обязанности:
Встреча и качественное обслуживание внешних и внутренних клиентов офиса Консультирование и навигация клиентов по различным вопросам Работа во внутренней системе, ведение таблиц, записей Принимать внутренние телефонные звонки, чаты Принимать/выдавать/регистрировать ключи Ежедневно осуществлять проверку
Мы предлагаем:
Только официальное оформление по ТК РФ с первого дня Белую ЗП: Оплата за отработанное время (оклад) + Премии по результатам работы каждый месяц без потолка! Гарантированный двойной оклад в первый месяц работы! Второй и третий месяц увеличенные доплаты к окладу Сменный график с плавающими выходными 2/2
Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia:Callmedia — международный аутсорсинговый колл-центр, который с 2011 года помогает людям находить качественные товары для здоровья и красоты. Мы сотрудничаем с ведущими производителями и ценим профессионализм, ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь ...
Требования:
Удаленная работа МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами
Компания Goodline – оператор связи Кузбасса. В нашей команде более 800 сотрудников. И ты можешь стать одним из них! Если ты хочешь приносить пользу людям и получать за это деньги, тебе точно к нам Работа ведется из офиса Что нужно делать? Принимать и обрабатывать входящие запросы, консультировать и ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь ...
Команда Центра управления сетью (ЦУС) отвечает за мониторинг всех услуг компании. Это они первыми реагируют на возникающие проблемы и обеспечивают качество предоставляемых услуг. И сейчас ребятам нужен Инженер системы наблюдения кабельного телевидения! Почему эта работа для тебя? Наши высококлассные ...
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь