Роль менеджера в компании: Владелец процесса продаж. Управляющий портфелем заказов. Отдел продаж компании - 12 сотрудников, которые освоили не только клиент ориентированный подход к продажам, но и знают нюансы дизайна, технологий и экономики. Каждый сотрудник, отдавая заказ в производство, видит маржинальность ...
ГК Вятка - Флекс
Киров
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
ТОЛЬКО ПЕРЕГОВОРЫ и ПРОДАЖИ!, бумажную рутинную работу будет делать Ваш помощник. НА ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА 70 000 РУБ. НА РУКИ, затем: 50 000 руб. + % с продаж (премиальная часть БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Весь доход полностью официальный. Действующую клиентскую базу с необходимостью ее развития и пополнения. Добротную
Приветствую! Меня зовут Роман Баширов! Я являюсь руководителем одного из подразделений компании “СДЭК” в городе Жуковский Мой филиал на рынке с 2015 года и уже второй год входит в ⭐ ТОП-10 среди других более 3000 филиалов. ЦЕЛЬ стабильно стать номер 1 и выйти на новый уровень продаж. Основной продукт ...
Обязанности:
Построение отдела продаж: набор персонала, обучение менеджеров. Поиск новых клиентов, ведение переговоров,выполнение планов по продажам. Отслеживание дебиторской
Условия:
Официальное трудоустройство. График
Требования:
Опыт в общепите приветствуется от 1-3 лет. Успешный опыт продаж. Уверенный пользователь
Добрый день! Патентное бюро Железно занимается регистрацией интеллектуальной собственности: товарных знаков, патентов, изобретений по всей России. Мы защищаем бизнес от патентных троллей, отстаиваем интересы селлеров на маркетплейсах и помогаем предпринимателей регистрировать бренды. За 4 года мы смогли ...
Обязанности:
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара. Контроль качества
Условия:
Оформление
Требования:
Умение вести переговоры. Умение работать с огромными объёмами информации. Понимание всей логистической цепочки. Умение работать с договорами купли-продажи.
Мы предлагаем:
Высокий стабильный оклад на время испытательного срока - 60 000 руб., далее - оклад + бонусная часть Гибкий график работы, вы можете начинать свой рабочий
Требования:
Готовность к обучению и развитию; Активная жизненная позиция, желание развиваться и зарабатывать; Нацеленность на результат; Навыки ведения телефонных
Мы предлагаем:
Обучение с опытным и доброжелательным наставником. Возможность развиваться и влиять на общий результат отдела. Работу в дружном коллективе единомышленников, вместе достигающих успеха. У нас весело и позитивно. Комфортный офис в престижном Бизнес-центре «Кристалл». Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные
Опыт работы:
в сфере продаж на управленческих позициях (адаптация персонала, обучение, планирование рабочего процесса, управление персоналом); Навыки продаж; Навыки ведения переговоров (телефонных, личных) и опыт успешного применения их на практике; Умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
Мы предлагаем:
▬ работа в уютном офисе по адресу: г. Киров, ул. Мира д. 36/1 (район парка Победы); ▬ график работы: Пн-пт: с 8:00 до 17:00 час., обед с 12:00 до 13:00 час. Сб, Вс: выходной; ▬ официальное трудоустройство (соц.пакет: б/л, отпуск, своевременная з/п, премии, ДМС для сотрудников); ▬ высокий доход ▬ выплата
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ, своевременную выплату «белой» заработной платы: оклад + премия с продаж, поддерживающая премия на испытательном сроке!!!; Тёплую
График работы:
5/2, с 8-00 до 17-00. Чем заниматься: Принимать входящие заявки, оформлять спецификации и сопровождать сделки; Осуществлять исходящие звонки клиентам
В связи с развитием Компании в Кирове и других регионах мы открываем вакансию Руководителя отдела поиска и подбора персонала. Важно! Наша вакансия отлично подойдет Вам, если даже вы не работали непосредственно в найме, но у Вас есть опыт управления продажами. ГК Культура Гостеприимства - бренд работодателя, ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
Оперативное управление отделом продаж; Разработка стратегии развития, планирование работы отдела; Постановка целей, задач подчиненным, контроль их выполнения;
Требования:
Опыт руководства отделом продаж от 3 лет; Опыт личных продаж; Желание развиваться и совершенствовать навыки продаж и управления; Наличие опыта повышения
Добрый день! Наша компания занимается регистрацией интеллектуальной собственности (товарных знаков, патентов, изобретений). Мы федеральная компания, работаем по всей России и помогаем предпринимателям защитить их бизнес. Мы №1 среди патентных бюро России, чем очень гордимся! По итогам 2023 года мы помогли ...