Обязанности:
Возглавлять разработку проектов планов по труду и системы трудовых показателей с учетом ситуации на рынке труда, внешних и внутренних факторов. Организовывать
Требования:
Высшее экономическое образование. Опытный пользователь Excel, 1С Бухгалтерия, 1С УПП. Опыт по разработке мотивации сотрудников на производственном предприятии.
Обязанности:
оформление сотрудников - прием/увольнение/больничный/отпуск; заниматься расчетом заработной платы, налогов и страховых взносов под контролем главного
Требования:
высшее образование (бухгалтерский учет, экономика); опыт работы от 2х лет; знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов по организации
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса. Чем предстоит заниматься: Формировать и рассчитывать статьи бюджета расходной аренды «Аренда земли»; Принимать оповещения и информировать руководства Компании ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (расчеты с дебиторами и кредиторами, учета движения нематериальных активов, акты сверок
Условия:
пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 17 ежегодный основной отпуск 28 календарных дней + дополнительный отпуск 10 календарных дней (ненормированная
Обязанности:
1. Расчет заработной платы с учетом отпускных, больничных листов, расчет при увольнении и компенсации неиспользованного отпуска, расчет премий, разовых
Требования:
Опыт работы в бюджетном учреждении; Знание нормативных актов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности Знанием
Обязанности:
Ведет кадровый учет работников клиента с формированием соответствующих документов Проводит расчет заработной платы по работникам клиента с формирование
Требования:
Высшее образование; Хорошее знание бухгалтерского, налогового законодательства Опыт работы Ведущим бухгалтером/ Бухгалтером по заработной плате Умение
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Своевременная выплата заработной платы; График работы 5/2, с 10:00 до 18:00ч. Место работы г.Краснодар, ул. Петра Метальникова 38
Обязанности:
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, Росстат. работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.);
Требования:
знание трудового и налогового законодательства; умение работать в программе 1С; владение пакетом Microsoft Office; знание системы клиент-банка. Чтобы
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального
Обязанности:
Ведение заработной платы(35-40чел) + отчеты по зп, Ведение авансовых отчетов сотрудников Проведение прихода от поставщиков, ТМЦ, акты сверок
Условия:
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 Оформление согласно ТК РФ.